Калибр СНУБ-6.5/560/405 [7/24] Подготовка к работе

Калибр СНУБ-6.5/560/405 [7/24] Подготовка к работе
Калибр Руководство по эксплуатации
EAC ТР ТС
7
kalibrcompany.ru
особенно при движении снегоуборочника назад.
3.4 При работе снегоуборочником
Данный инструмент предназначен для работы одним оператором при проведении работ.
Обязательно изучите меры безопасности при работе со снегоуборочником, изложенные
в приложении 1. При работе с инструментом обязательно используйте индивидуальные
средства защиты.
Внимание! Для собственной безопасности всегда при работе держите снегоуборочник
двумя руками, надежно контролируя рычаги привода колёс и шнека.
4. Подготовка к работе
4.1 Заполнение маслом системы смазки
Внимание! В новом снегоуборочнике отсутствует масло в картере двигателя! Не
запускайте двигатель без масла!
Выкрутите пробку-щуп из маслозаливной горловины (рис.6 поз.1) и залейте в картер масло
необходимой марки до нижнего края горловины. Для удобства эксплуатации маслозаливные
горловины расположены с обеих сторон двигателя. Вставьте сухой чистый щуп в горловину
картера и выньте его. Проверьте уровень масла: граница смоченной области щупа должна
располагаться между отметками минимального и максимального уровней.
Внимание! Контролировать и восстанавливать уровень масла необходимо перед
КАЖДЫМ запуском снегоуборочника. Систематическая работа при пониженном
уровне масла приведёт к преждевременному износу двигателя.
При выборе масла руководствуйтесь требованиями эксплуатационной документации и
указаниями по применению конкретного типа масла его производителем.
4.2 Заправка топливом
Внимание! Соблюдайте меры пожароопасности! Заполняйте топливный бак
только на открытом воздухе при выключенном и полностью остывшем двигателе.
Запрещается курение при заправке топливного бака.
Заливайте бензин в топливный бак до отметки на фильтрующей сетке топливной
горловины. Перед запуском двигателя тщательно протрите крышку бензобака, удалив
возможные при заправке брызги топлива.
Внимание! Используйте чистый неэтилированный бензин марки АИ-92.
Храните топливо только в канистрах, предназначенных для горючих веществ.
4.3 Регулировка рычагов управления и тросов привода
Рычаги приводов колёс и шнека (рис.1 поз.1 и 3) должны прижиматься к рукояткам
управления (рис.1 поз.2а и 2б) без чрезмерных усилий.
Правильно отрегулированные рычаги должны иметь достаточно свободный ход, без
люфта и «мёртвых» зон контроля.
Рычаги привода должны полностью прижиматься к рукояткам управления. Если этого не
происходит, значит трос перетянут, и его необходимо ослабить. В отпущенном состоянии
(максимальное верхнее положение), рычаги должны доходить до упора. Тросы должны
быть в натянутом состоянии. При заметном провисании трос необходимо натянуть.
2
3
1
1 – пробка-щуп маслозаливной
горловины;
2 – выключатель зажигания;
3 – пробка для слива масла.
рис.6

Содержание

Скачать