Элком ВР 80-75 № 4 лев. 0 с дв. 1.1/1500 Инструкция по эксплуатации онлайн [28/36] 509143

Элком ВР 80-75 № 4 лев. 0 с дв. 1.1/1500 Инструкция по эксплуатации онлайн [28/36] 509143
с.28 Вентиляторы радиальные ВР 80-75
ГК «ЭЛКОМ» www.elcomspb.ru
4. дождаться прекращения вытекания масла через отверстие сливного узла, завернуть
с уплотнением болт-пробку М10 и пробку заливного отверстия М20.
В ходе эксплуатации масло из картера практически не расходуется и его
хватает на весь интервал времени между заменами масла, поэтому
проверка уровня масла необходима только в тех случаях, когда
замечена течь масла через пробки в картере или через манжетные
уплотнения.
5.3.2. Замена масла в картере ППО
1) вывернуть болт М20 из заливного отверстия ППО;
2) вывернуть болт-пробку М10 из сливного узла в днище картера;
3) вывернуть сливной узел (резьба М20) из днища картера и слить масло,
предварительно подставив снизу емкость для сбора старого масла (объем масла до
7литров);
4) закрутить с уплотнением сливной узел, оставив открытым отверстие М10;
5) заливать масло через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнёт
переливаться через отверстие в маслосливной пробке (требуемый объем масла до 6,8
7,0 литров);
6) дождаться прекращения вытекания масла через отверстие сливного узла, завернуть
с уплотнением болт-пробку М10 и пробку заливного отверстия М20.
5.3.3. Смазка подшипников электродвигателя производится в соответствии с
«Руководство по эксплуатации электродвигателя»
5.3.4. Разборка ППО без демонтажа рабочего колеса (РК) вентилятора
1) Слить масло из картера ППО.
2) Открутить болты крепления ППО к раме вентилятора и «вывесить» ППО при
помощи такелажных приспособлений таким образом, чтобы она не опиралась на раму
(предполагается, что полумуфта или шкив сняты с заднего конца вала, и освобождено
пространство, необходимое для «стаскивания» картера с вала в сторону привода).
3) Пометить взаимное расположение картера, корпусов подшипников и крышек
корпусов.
4) Вывинтить болты М8 крепления крышки переднего (ближнего к РК) корпуса
подшипника.
5) Вывинтить болты М8 крепления корпусов переднего и заднего подшипников к
картеру.
6) Снять корпус заднего подшипника, а затем картер сторону, противоположную РК
(возможно, при помощи съемника), не допуская при этом перекоса продольной оси
картера относительно вала.
7) Стянуть корпус переднего подшипника с наружной обоймы подшипника в ту же
сторону.
8) Снять стопорное кольцо переднего подшипника в сторону свободного конца вала.
9) Стянуть передний подшипник с вала в ту же сторону при помощи съёмника.
10)Снять с вала переднюю крышку корпуса подшипника с манжетным уплотнением.
11)Извлечь задний подшипник из корпуса.
12)Извлечь манжетные уплотнения из крышек корпусов подшипников.
5.3.5. Список стандартных изделий, используемых в ППО ф48Ц, ф60Ц, ф75Ц
Список покупных (стандартных) изделий, используемых в ППО, а также нормы заливки
масла в картер приведены в табл. 4.

Содержание

Похожие устройства

Скачать