Proma HOT-300 (25103000) [5/5] Нот зоо

Содержание

Похожие устройства

Условия гарантийного сопровождения станков РИОМА действительны для оборудования приобретенного с 01 05 2007 г Уважаемые пользователи оборудования компании РЯОМА Для того чтобы приобретенное оборудование позволило достичь максимальных результатов советуем Вам внимательно ознакомиться с изложенными ниже условиями гарантийного сопровождения и документацией нй оборудование Гарантийное сопровождение на все оборудование предоставляется сертифицированными сервисными центрами РЯОМА в течение 3 лет включая дополнительную годовую гарантию Дополнительная гарантия действует в случае если пуско наладка оборудования была проведена специалистами сервисного центра ООО ПРОМА ГРУПП либо Вы заключили с ООО ПРОМА ГРУПП договор на проведение планово предупредительного ремонта ППР приобретенного оборудования В течение гарантийного срока мы бесплатно предоставим вышедшие из строя детали и проведем все работы по их замене Действие срока гарантийного сопровождения начинается с даты указанной в гарантийном талоне В случае если этой даты нет датой начала гарантии будет считаться дата передачи оборудования по накладной Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов при направлении претензии просим Вас сообщить нам следующие сведения данные оборудования заводской номер и дата продажи оборудования данные о его приобретении место дата реквизиты документов накладной счета счета фактуры и т п описание выявленного дефекта Ваши реквизиты для связи Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в ближайший сертифицированный сервисный центр РЯОМА Наши специалисты приступят к гарантийному ремонту сразу после проверки представленных Вами документов и осмотра оборудования доставленного в сервисный центр на предмет возможного наличия оснований исключающих применение гарантийных условий Срок гарантийного ремонта не более 15 дней В случае продления сроков при необходимости поставки отдельных запасных частей Вы будете незамедлительно уведомлены об этом При обнаружении дефекта устранение которого не входит в состав работ по гарантийному сопровождению Вы будете обязательно проинформированы В дальнейшем сервисный центр будет действовать в соответствии с полученными от Вас указаниями Рекламация Направляется в адрес ближайшего сертифицированного сервисного центра РЯОМА в случае возникновения гарантийного случая Наименование покупателя __________________________________________ Фактический адрес покупателя __________________________________________ Телефон Наименование оборудования Г идравлический трубогиб __________________________________________ Модель Заводской номер Дата приобретения нот зоо Описание неисправностей обнаруженных в ходе эксплуатации оборудования В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются Сборка оборудования после его приобретения пуско наладочные работы Периодическое профилактическое обслуживание подстройка узлов и агрегатов смазка и чистка оборудования замена расходных материалов Эти работы не требуют специальной подготовки и могут быть выполнены самим пользователем оборудования в соответствии с порядком изложенным в инструкции по эксплуатации Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении ремонте и или замене оборудования в следующих случаях выхода из строя расходных материалов быстроизнашиваемых деталей и рабочего инструмента таких как например ремни щетки и т п а также при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта неуполномоченным лицом когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации оборудования непрофессионального обращения перегрузки применения непригодных не рекомендованных производителем рабочих инструментов приспособлений и сопряженного оборудования неисправности или неправильного подключения электрических сетей когда оборудование было повреждено в результате его хранения в неудовлетворительных условиях при транспортировке а также из за невыполнения ненадлежащего выполнения периодических профилактических работ перечень обязательных профилактических мероприятий указывается в документации на оборудование когда причиной неисправности является механическое повреждение включая случайное естественный износ а также форс мажорные обстоятельства пожар стихийное бедствие и т д Наличие указанных выше оснований для отказа в выполнении гарантийного ремонта замены устанавливается в результате проведения осмотра оборудования и оформляется актом С актом Вы будете незамедлительно ознакомлены Вы также имеете право присутствовать при проведении осмотра и установлении причин дефектов По истечении срока гарантийного сопровождения а также в случае если гарантийное сопровождение не может быть предоставлено мы можем предоставить Вам соответствующие услуги по действующим на дату обращения в сертифицированный сервисный центр РЯОМА тарифам Настоящие гарантийные обязательства ни при каких обстоятельствах не предусматривают оплаты клиенту расходов связанных с доставкой оборудования до сервисного центра и обратно выездом к Вам специалистов а также возмещением любого ущерба прямо не указанного в настоящих гарантийных условиях включая но не ограничиваясь ущербом от повреждения сопряженного оборудования потерей прибыли или иных косвенных потерь упущенной выгоды а равно иных аналогичных расходов Выезд специалистов сервисного центра РЯОМА для выполнения работ по гарантийному сопровождению осуществляется только в исключительных случаях после предварительного согласования условий такого выезда Если повреждений оборудования выявлено не будет Вам в любом случае придется оплатить расходы на выезд наших специалистов и стоимость тестирования оборудования В отдельных случаях по своему усмотрению мы можем предложить Вам выкуп неисправного станка по остаточной стоимости с зачетом выкупной суммы при приобретении другого необходимого оборудования Все условия выкупа согласовываются после осмотра оборудования В случае возникновения у Вас каких либо вопросов связанных с эксплуатацией и обслуживанием оборудования а также с условиями гарантийного обслуживания наши специалисты предоставят Вам необходимые разъяснения и комментарии Необходимую информацию Вы также можете найти на сайте компании www stanki proma ru Мы будем признательны Вам за замечания и предложения связанные с приобретением нашего оборудования его сопровождением и использованием С уважением Администрация ООО ПРОМА ГРУПП Ф И О и должность ответственного лица ООО ПРОМА ГРУПП Центральный сервис 143900 МО г Балашиха улЛукино вл 49 Тел 495 645 84 19 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН Пожалуйста проверьте правильность заполнения гарантийного талона и изучите условия гарантии Наименование оборудования ГиДравЛИЧССКИЙ Модель Трубогиб НОТ ЗОО Дата приобретения Заводской номер рем Дата рем Дата Печать и подпись продавца С гарантийными условиями ознакомлен Подпись покупателя Ф И О _______________________________________________ 201_____________ г

Скачать