Proma PKS-255L (25002325) [23/25] Условия гарантийного сопровождения станков proma
![Proma PKS-255L (25002325) [23/25] Условия гарантийного сопровождения станков proma](/views2/1639718/page23/bg17.png)
PROMA-group Чешская республика Мельчаны № 38, п/и 518 01 г. Добрушка.
24
14. Условия гарантийного сопровождения станков «PROMA».
(действительны для оборудования, приобретенного с 01.05.2005 г.)
Группа PROMA, являющаяся производителем оборудования PROMA, поздравляет
Вас с приобретением нашей продукции и сделает все от нее зависящее для того, чтобы его
использование доставляло Вам радость и минимум хлопот.
В этих целях наши специалисты разработали программу гарантийного сопровожде-
ния оборудования и инструментов. Нами открыты сертифицированные сервисные центры,
способные осуществить монтаж и наладку оборудования, проводить его техническое об-
служивание, а в случае выхода из строя - ремонт и/или замену. У нас есть необходимые за-
водские комплектующие, запасные части и расходные материалы. Наши специалисты обла-
дают высокой квалификацией и готовы предоставить Вам любую информацию о нашем
оборудовании, приемах
и правилах его использования.
Для Вашего удобства советуем Вам внимательно ознакомиться с изложенными ниже
условиями программы гарантийного сопровождения. В случае возникновения у Вас каких-
либо вопросов, связанных с ее условиями, наши специалисты предоставят Вам необходи-
мые разъяснения и комментарии.
Гарантийное сопровождение предоставляется сертифицированными сервисными
центрами PROMA в течении 3 (трех) лет в
следующем объеме:
• в течение первого года мы бесплатно предоставим вышедшие из строя детали и про-
ведем все работы по их замене.
• в течение последующих двух лет при проведении гарантийного сопровождения Вы
оплатите только стоимость работы. Все детали и узлы для таких работ будут предос-
тавлены Вам бесплатно.
• в течение всего срока гарантийного сопровождения осуществляется бесплатное те-
лефонное консультирование по вопросам, связанным с использованием оборудова-
ния и уходом за ним.
Течение срока гарантийного сопровождения начинается с даты передачи оборудова-
ния по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов,
просим Вас при предъявлении претензии сообщить нам следующие сведения:
• данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
• данные о его приобретении (место и дата);
• описание выявленного дефекта;
• Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
Мы сможем быстрее отреагировать на Ваши претензии в случае, если Вы пришлете
нам рекламацию и прилагаемые документы в письменной форме письмом, по факсу или
лично. Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в ближай-
ший сертифицированный сервисный центр PROMA. Информацию о наших новых сервис-
ных центрах Вы можете получить у наших операторов по телефону 8-800-200-2-777 или на
сайте www.stanki-proma.ru
.
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении в следующих
случаях:
• выхода из строя расходных материалов, быстро изнашиваемых деталей и рабочего
инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п.;
• при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта неуполномочен-
ным лицом;
• когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации оборудования,
непрофессионального обращения, перегрузки, применения непригодных рабочих
инструментов или приспособлений;
Содержание
- Инструкция по эксплуатации 1
- Круглопильный станок pks 255 l 1
- Содержание 3
- Введение 4
- Комплект поставки 5
- Описание оборудования 6
- Монтаж и установка 7
- Наладка отдельных элементов станк 11
- Описание работы оборудования 11
- Техническое обслуживание 12
- Электрооборудование 12
- Схемы узлов и деталей станка 13
- Стол 15
- Привод пилы 16
- Демонтаж и утилизация 17
- Заказ запасных частей 17
- Специальное оснащение 17
- Заявка заказ 18
- Форма заказа запасных частей 18
- Опасность предупреждение предостережение 19
- Основные положения техники безопасности 19
- Правила техники безопасности 19
- Правила техники безопасности для обслуживающего пер сонала 21
- Условия гарантийного сопровождения станков proma 23
- ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________ 25
- Гарантийный талон и паспортные данные 25
- Рекламация 25
Похожие устройства
- Proma ML353G 10 Инструкция по эксплуатации
- Proma HP-400 (65900000) Инструкция по эксплуатации
- Proma CWM-210-5/220 Инструкция по эксплуатации
- Visprom PPK-230V (38801400) Инструкция по эксплуатации
- Visprom PPK-230G (38801100) Инструкция по эксплуатации
- Visprom B-1850FN/400 (39001600) Инструкция по эксплуатации
- Visprom B-1825G/400 (39000100) Инструкция по эксплуатации
- Кедр БЖО-9л (8004934) Инструкция по эксплуатации
- Zanussi ZFF-701 Инструкция по эксплуатации
- Ensto ECO10FJ Инструкция по эксплуатации
- Ensto ECO16FRJ Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift МТМ-5.4 11157 Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift VS-500 5140 Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift WH12-15 11331 Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift WH25-20А 15594 Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift KDJ-1000E1 1398 Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift KDJ-500E1 16935 Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift KDJ-500E1 1397 Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift KDJ-200E 1493 Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift РА-250А-18M 12976 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 1
Какие металлические поверхности станка покрыты специальным защитным материалом?
1 год назад