Visprom B-1850FN/400 (39001600) [22/24] Условия гарантийного сопровождения станков visprom
![Visprom B-1850FN/400 (39001600) [22/24] Условия гарантийного сопровождения станков visprom](/views2/1639724/page22/bg16.png)
- 22 -
Условия гарантийного сопровождения станков «VISPROM»
Группа PROMA, являющаяся производителем оборудования VISPROM, поздравляет Вас с
приобретением нашей продукции и сделает все от нее зависящее для того, чтобы его
использование доставляло Вам радость и минимум хлопот.
В этих целях наши специалисты разработали программу гарантийного сопровождения
оборудования и инструментов. Нами открыты сертифицированные сервисные центры, способные
осуществить монтаж и наладку оборудования, проводить его техническое обслуживание, а в
случае выхода из строя - ремонт и/или замену. У нас есть необходимые заводские
комплектующие, запасные части и расходные материалы. Наши специалисты обладают высокой
квалификацией и готовы предоставить Вам любую информацию о нашем оборудовании, приемах
и правилах его использования.
Для Вашего удобства советуем Вам внимательно ознакомиться с изложенными ниже
условиями программы гарантийного сопровождения. В случае возникновения у Вас каких-либо
вопросов, связанных с ее условиями, наши специалисты предоставят Вам необходимые
разъяснения и комментарии.
Гарантийное сопровождение предоставляется сертифицированными сервисными
центрами PROMA в течении 1 (один) года в следующем объеме:
в течение первого года мы бесплатно предоставим вышедшие из строя детали и проведем
все работы по их замене.
в течение всего срока гарантийного и постгарантийного сопровождения , осуществляется
бесплатное телефонное консультирование по вопросам, связанным с использованием
оборудования и уходом за ним.
Течение срока гарантийного сопровождения начинается с даты передачи оборудования по
накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов,
просим Вас при предъявлении претензии сообщить нам следующие сведения:
данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
данные о его приобретении (место и дата);
описание выявленного дефекта;
Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
Мы сможем быстрее отреагировать на Ваши претензии в случае, если Вы пришлете
нам рекламацию и прилагаемые документы в письменной форме письмом, по факсу или
лично. Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в
ближайший сертифицированный сервисный центр PROMA. Информацию о наших новых
сервисных центрах Вы можете получить на сайте www.stanki-proma.ru ;
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении в следующих случаях:
выхода из строя расходных материалов, быстро изнашиваемых деталей и рабочего
инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п.;
при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта
неуполномоченным лицом;
когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации оборудования,
непрофессионального обращения, перегрузки, применения непригодных рабочих
инструментов или приспособлений;
когда оборудование было повреждено в результате его хранения в
неудовлетворительных условиях, при транспортировке, а также из-за невыполнения
(ненадлежащего выполнения) периодических профилактических работ;
когда причиной неисправности является механическое повреждение (включая
случайное), естественный износ, а также форс-мажорные обстоятельства (пожар,
стихийное бедствие и т.д.).
Мы обращаем Ваше внимание на то, что не является дефектом несоответствие
оборудования техническим характеристикам, указанным при продаже, в случае, если
Содержание
- B 1850fn 400 сверлильный станок на колонне 1
- Арт 39001600 1
- Содержание 4
- Вверх вниз 9
- Кол во зубьев 9
- Коэффициент изменения 9
- Материал 9
- Модуль 9
- Модуль шага 9
- Передняя бабка верхняя нижняя подача стола продольная поперечная 9
- Пункт 9
- Пункт подающие устройства 9
- Пункт рабочая скорость 9
- Пункт рабочая скорость скорость подачи 9
- См рис 4 1 9
- Термическая обработка 9
- Угол наклона линии зуба 9
- Ширина фланца 9
- Vi система смазки станка 14
- Места нанесения сож на станок типы сож и периодичность смазки см рис 6 1 и таблицу 6 1 14
- Таблица 6 1 список мест нанесения сож 14
- X ведомость легкоповреждаемых деталей 19
- Ведомость электрических деталей 19
- B 1850fn 400 вертикальный сверлильный станок 21
- Дата 21
- Контролер упаковки 21
- Упаковочная ведомость 21
- Когда оборудование было повреждено в результате его хранения в 22
- Когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации оборудования 22
- Когда причиной неисправности является механическое повреждение включая 22
- Мы сможем быстрее отреагировать на ваши претензии в случае если вы пришлете 22
- Нам рекламацию и прилагаемые документы в письменной форме письмом по факсу или лично претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в ближайший сертифицированный сервисный центр proma информацию о наших новых сервисных центрах вы можете получить на сайте www stanki proma ru 22
- Непрофессионального обращения перегрузки применения непригодных рабочих инструментов или приспособлений 22
- Неудовлетворительных условиях при транспортировке а также из за невыполнения ненадлежащего выполнения периодических профилактических работ 22
- Неуполномоченным лицом 22
- Оборудования техническим характеристикам указанным при продаже в случае если 22
- При использовании неоригинальных запасных частей или ремонта 22
- Случайное естественный износ а также форс мажорные обстоятельства пожар стихийное бедствие и т д мы обращаем ваше внимание на то что не является дефектом несоответствие 22
- Условия гарантийного сопровождения станков visprom 22
- Гарантийное сопровождение не может быть предоставлено мы можем предоставить вам соответствующие услуги за плату тарифы определяются на дату обращения в сертифицированный сервисный центр visprom 23
- Данное несоответствие связано с эксплуатацией оборудования с одновременным достижением максимального значения по двум и более связанным характеристикам например скорость резания и подача производитель оставляет за собой право вносить в конструкцию оборудования изменения не влияющие на его функциональность 23
- Периодическое профилактическое обслуживание подстройка узлов и агрегатов 23
- Сборка оборудования после его приобретения пуско наладочные работы 23
- Смазка и чистка оборудования замена расходных материалов эти работы не требуют специальной подготовки и могут быть выполнены самим пользователем оборудования в соответствии с порядком изложенным в инструкции по эксплуатации по истечении срока гарантийного сопровождения а также в случае если 23
- B 1850fn 400 24
- Cверлильный станок на колонне 24
- ______________________________ 24
- ________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________ 24
- Гарантийный талон и паспортные данные станка 24
- Рекламация 24
Похожие устройства
- Visprom B-1825G/400 (39000100) Инструкция по эксплуатации
- Кедр БЖО-9л (8004934) Инструкция по эксплуатации
- Zanussi ZFF-701 Инструкция по эксплуатации
- Ensto ECO10FJ Инструкция по эксплуатации
- Ensto ECO16FRJ Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift МТМ-5.4 11157 Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift VS-500 5140 Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift WH12-15 11331 Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift WH25-20А 15594 Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift KDJ-1000E1 1398 Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift KDJ-500E1 16935 Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift KDJ-500E1 1397 Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift KDJ-200E 1493 Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift РА-250А-18M 12976 Инструкция по эксплуатации
- Euro-lift РА-500А 6519 Инструкция по эксплуатации
- Loriot Cristal LWHM-50 VS накопительный Инструкция по эксплуатации
- Elikor Эпсилон 50 ваниль / золотой кант Инструкция по эксплуатации
- Elikor Интегра 45 крем / крем Инструкция по эксплуатации
- Elikor Davoline 50 коричневый Инструкция по эксплуатации
- Zitrek ZBR Мах 600/380V 024-0713 Инструкция по эксплуатации