Visprom B-1850FN/400 (39001600) [22/24] Условия гарантийного сопровождения станков visprom

Visprom B-1850FN/400 (39001600) [22/24] Условия гарантийного сопровождения станков visprom
- 22 -
Условия гарантийного сопровождения станков «VISPROM»
Группа PROMA, являющаяся производителем оборудования VISPROM, поздравляет Вас с
приобретением нашей продукции и сделает все от нее зависящее для того, чтобы его
использование доставляло Вам радость и минимум хлопот.
В этих целях наши специалисты разработали программу гарантийного сопровождения
оборудования и инструментов. Нами открыты сертифицированные сервисные центры, способные
осуществить монтаж и наладку оборудования, проводить его техническое обслуживание, а в
случае выхода из строя - ремонт и/или замену. У нас есть необходимые заводские
комплектующие, запасные части и расходные материалы. Наши специалисты обладают высокой
квалификацией и готовы предоставить Вам любую информацию о нашем оборудовании, приемах
и правилах его использования.
Для Вашего удобства советуем Вам внимательно ознакомиться с изложенными ниже
условиями программы гарантийного сопровождения. В случае возникновения у Вас каких-либо
вопросов, связанных с ее условиями, наши специалисты предоставят Вам необходимые
разъяснения и комментарии.
Гарантийное сопровождение предоставляется сертифицированными сервисными
центрами PROMA в течении 1 (один) года в следующем объеме:
в течение первого года мы бесплатно предоставим вышедшие из строя детали и проведем
все работы по их замене.
в течение всего срока гарантийного и постгарантийного сопровождения , осуществляется
бесплатное телефонное консультирование по вопросам, связанным с использованием
оборудования и уходом за ним.
Течение срока гарантийного сопровождения начинается с даты передачи оборудования по
накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов,
просим Вас при предъявлении претензии сообщить нам следующие сведения:
данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
данные о его приобретении (место и дата);
описание выявленного дефекта;
Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
Мы сможем быстрее отреагировать на Ваши претензии в случае, если Вы пришлете
нам рекламацию и прилагаемые документы в письменной форме письмом, по факсу или
лично. Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в
ближайший сертифицированный сервисный центр PROMA. Информацию о наших новых
сервисных центрах Вы можете получить на сайте www.stanki-proma.ru ;
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении в следующих случаях:
выхода из строя расходных материалов, быстро изнашиваемых деталей и рабочего
инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п.;
при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта
неуполномоченным лицом;
когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации оборудования,
непрофессионального обращения, перегрузки, применения непригодных рабочих
инструментов или приспособлений;
когда оборудование было повреждено в результате его хранения в
неудовлетворительных условиях, при транспортировке, а также из-за невыполнения
(ненадлежащего выполнения) периодических профилактических работ;
когда причиной неисправности является механическое повреждение ключая
случайное), естественный износ, а также форс-мажорные обстоятельства (пожар,
стихийное бедствие и т.д.).
Мы обращаем Ваше внимание на то, что не является дефектом несоответствие
оборудования техническим характеристикам, указанным при продаже, в случае, если

Содержание

Похожие устройства

Скачать