Avaya 4621 [3/104] Как получить помощь

Содержание

Корпорация Avaya Inc 2005 Все права защищены Уведомление Мы предприняли все усилия чтобы на момент печати этого документа сведения в нем были полными и точными Однако информация может меняться Гарантия Корпорация Avaya предоставляет ограниченную гарантию на этот продукт Условия этой ограниченной гарантии изложены в договоре о продаже Кроме того информацию о стандартных условиях гарантии корпорации Avaya и о поддержке этого продукта в период действия гарантии можно найти на веб сайте http www avaya com support Мошенническое использование телефона Мошенническое использование телефона это неавторизэванное использование телекоммуникационной системы неавторизованным лицом например человеком не являющимся работником агентом или субподрядчиком вашей компании и не работающим по поручению компании Важно понимать что риск мошеннического использования телефона связанного с вашей системой есть всегда и если это действительно произойдет результатом может быть существенное повышение платы за телекоммуникационные услуги Вмешательство корпорации Avaya в случае подозрения в мошенничестве Если вы подозреваете что стали жертвой телефонных мошенников и вам нужна техническая помощь или поддержка то в США и Канаде можете позвонить в центр технического обслуживания TSC по горячей линии отдела борьбы с телефонным мошенничеством потел 1 800 643 2353 Отказ от ответственности Корпорация Avaya не несет ответственности за какие либо изменения добавления или изъятия из исходной опубликованной версии этого документа если такие изменения добавления или изъятия не были сделаны самой корпорацией Avaya Клиент и или Конечный пользователь согласны освободить корпорацию Avaya ее агентов и служащих от материальной и прочей ответственности а также защищать их от всех претензий исков требований и судебных решений возникающих в связи или вследствие последующих изменений добавлений или изъятий из этой документации произведенных Клиентом или Конечным пользователем Как получить помощь Дополнительные телефоны службы поддержки можно найти на веб сайте Avaya http www avaya com support Получение помощи Если вы находитесь в США перейдите по ссылке Escalation Contacts Контактная информация расположенной под заголовком Support Tools Средства поддержки Затем перейдите по ссылке указывающей вид необходимой поддержки Если вы находитесь за пределами США перейдите по ссылке Escalation Contacts Контактная информация расположенной под заголовком Support Tools Средства поддержки Затем перейдите по ссылке International Services Международный сервис которая открывает Слисок телефонов международных центров обслуживания СОЕ Обеспечение безопасности телекоммуникаций Безопасность телекоммуникаций передачи голоса данных и или видео это предотвращение любых манипуляций посторонних лиц с телекоммуникационным оборудованием вашей компании то есть любого неавторизованного или злонамеренного доступа к этому оборудованию или использования этого оборудования Телекоммуникационное оборудование вашей компании включает как данный продукт Avaya так и любое другое оборудование передачи голоса данных или видео к которому можно получить доступ через данный продукт Avaya то есть сетевое оборудование Постороннее лицо это любой человек не являющийся работником агентом и субподрядчиком вашей компании и не работающий по ее поручению Злоумышленник ЭТО любой человек осуществляющий доступ к телекоммуникационному оборудованию злонамеренно или в хулиганских целях даже если в другой Ситуации Он является авторизованным пользователем Это могут быть атаки на или через синхронные интерфейсы или оборудование использующие технологию временного разделения доступа или коммутации линий а также асинхронные основанные на передаче символов сообщений или пакетов Возможные цели таких атак Использование специальных возможностей оборудования к которому осуществляется доступ кража например интеллектуальной собственности или финансовых активов или телефонное мошенничество Прослушивание несанкционированный перехват личной информации граждан Озорство не наносящее видимого вреда Нанесение вреда вредные манипуляции и действия приводящие к потере или изменению данных независимо от мотива или намерения Следует помнить о возможном риске неавторизэванных подключений связанных с вашей системой и или сетевым оборудованием Необходимо также понимать что если такое подключение действительно произойдет это может нанести самые разнообразные убытки вашей компании Эти убытки могут быть связаны с нарушением конфиденциальности данных и личной информации с потерей интеллектуальной собственности материальных активов и финансовых ресурсов с затратами на оплату труда судебными издержками и т п Ответственность за безопасность телекоммуникаций вашей компании Конечная ответственность за безопасность как вашей системы так и сетевого оборудования лежит на вас самих на администраторе клиентской системы Avaya менеджерах и других равноправных с вами пользователях сети Выполнение этих обязанностей должно быть основано на знаниях и ресурсах полученных из самых разных источников некоторыми примерами которых являются Документация по установке Документация по системному администрированию Документация по безопасности Аппаратные и программные средства обеспечения безопасности Обмен информацией с други ми пользователями Эксперты по безопасности телекоммуникаций Чтобы исключить возможность подключения к вашему телекоммуникационному оборудованию вы и другие пользователи равноправные с вами должны тщательно запрограммировать и настроить следующее Телекоммуникационные системы Avaya и их интерфейсы прикладные программы предоставленные корпорацией Avaya а также соответствующие аппаратные и программные платформы и интерфейсы Любое другое оборудование связанное по се с продуктами Avaya Средства TCP IP Производительность надежность и безопасность продукта могут отличаться у разных клиентов в зависимости от конфигурации конструкции и топологии се даже если продукт работает как заявлено Соответствие стандартам Корпорация Avaya не несет ответственности за какие либо радио или телевизионные помехи вызванные неавторизованной модификацией этого оборудования заменой или подключением кабелей и оборудования не рекомендованных корпорацией Avaya Устранение помех вызванных такими неавторизованными модификациями заменой или подключением будет осуществляться за счет пользователя Часть 15 Правил FCC Федеральной комиссии связи США предупреждает пользователя о том что в случае внесения изменений или модификаций не санкционированных явно корпорацией Avaya он может лишиться права эксплуатации оборудования Соответствие продукта стандартам по безопасности Этот продукт соответствует следующим международным стандартам по безопасности продуктов Стандарты IEC 60950 по безопасности оборудования в области информационных технологий издание 3 или IEC 60950 1 издание 1 включая все национальные стандарты указанные в разделе Соответствие требованиям IEC для Электронных компонентов IECEE СВ 96А Стандарты безопасности оборудования в области информационных технологий CAN CSA C22 2 60950 00 UL 60950 издание 3 ИЛИ CAN CSA C22 2 60950 1 03 UL 60950 1 Требования к безопасности информационно технологического оборудования AS NZS 60950 2000 Один или несколько национальных стандартов Мексики если это применимо NOM 001 SCFI 1993 NOM SCFI 016 1993 NOM 019 SCF11998

Скачать