Avaya 4621 [3/104] Как получить помощь
Содержание
- Ip телефон 4620 4620sw 4621sw версия 2 руководство пользователя 1
- Аудуд 1
- Версия 2 руководство пользователя 1
- Р телефон 4620 4620sw 4621sw 1
- Tcp ip 3
- Вмешательство корпорации avaya в случае подозрения в мошенничестве 3
- Гарантия 3
- Как получить помощь 3
- Корпорация avaya inc 2005 все права защищены 3
- Мошенническое использование телефона 3
- Обеспечение безопасности телекоммуникаций 3
- Ответственность за безопасность телекоммуникаций вашей компании 3
- Соответствие продукта стандартам по безопасности 3
- Уведомление 3
- Декларация о соответствии 4
- Декларация о соответствии требованиям 4
- Заказать копии 4
- Заявление fcc федеральной комиссии связи сша часть 15 4
- И других документов можно 4
- И может излучать 4
- Информация канадского департамента связи doc по помехам 4
- Оборудование было 4
- Оборудования в жилой зоне может вызвать вредные помехи и в этом случае пользователь обязан устранить их за свой 4
- Оборудования данное оборудование генерирует 4
- Признано удовлетворяющим требованиям к цифровым устройствам класса в согласно части 15 правил fcc эти нормы призваны обеспечить разумную защиту от вредных помех при коммерческой 4
- Примечание 4
- Причиной вредных помех для радиосвязи в случае установки и эксплуатации с нарушением 4
- Следующим адресам и телефонам 4
- Средства подключения 4
- Часть 68 передача сигналов контроля 4
- Эксплуатация 4
- Электромагнитной совместимости емс 4
- Энергию и следовательно может 4
- Япония 4
- Глава 1 обзор 1р телефона 4620 4620sw 4621sw 13 5
- Глава 2 использование 1р телефона 4620 4620sw 4621sw 25 5
- Об этом руководстве 9 5
- Содержание 5
- Глава 3 прикладная программа быстрый набор 39 6
- Глава 4 прикладная программа журнал вызовов 47 6
- Глава 5 прикладная программа доступ в интернет 53 7
- Глава 6 опции телефона 4620 4620sw 4621sw 61 7
- Глава 7 головные телефоны и телефонные трубки 87 8
- Глава 8 управление телефоном и решение проблем 89 8
- Предметный указатель 101 8
- Дата выпуска 9
- Для кого предназначено руководство 9
- Об этом руководстве 9
- Обзор 9
- Как работать с руководством 10
- Организация руководства 10
- Что нового в документе 10
- Используемые обозначения 11
- Условные обозначения 11
- Другие документы 12
- Типографские обозначения 12
- Введение 13
- Глава 1 обзор 1р телефона 4620 4620sw 4621sw 13
- Глава 1 обзор ip телефона 4620 4620sw 4621sw 13
- Ip телефон 4620 4620sw 4621sw 14
- Рис 1 ip телефон 4620 4620sw 4621sw 15
- Модуль программируемых кнопок eu24 eu24bl 18
- Переходы между экранами прикладной программы 19
- Прикладная программа быстрый набор 21
- Прикладная программа телефон 21
- Прикладные программы 1р телефонов 4620 4620sw 4621sw 21
- Прикладные программы ip телефонов 4620 4620sw 4621sw 21
- Опции телефона модели 4620 4620sw 4621sw 22
- Прикладная программа доступ в интернет дополнительная 22
- Прикладная программа журнал вызовов 22
- Дополнительные возможности 1р телефона 4620 4620sw 4621sw 23
- Дополнительные возможности ip телефона 4620 4620sw 4621sw 23
- Функция push вывода 23
- Функция ризи вывода 23
- Функция автоматического резервирования восстановления данных 24
- 4620sw 4621sw 25
- Введение 25
- Глава 2 использование 1р телефона 25
- Глава 2 использование ip телефона 4620 4620sw 4621sw 25
- Логические линии 25
- Выполнение вызова 26
- Набор номера вручную 26
- Автоматический набор 27
- Повторный набор номера 28
- Набор номера абонента с помощью быстрого набора 29
- Автоматический набор номера абонента с помощью настраиваемой кнопки линия функция 30
- Набор номера из журнала вызовов 30
- Вызов номера абонента из прикладной программы доступ в интернет 31
- Конференц связь 32
- Получение вызова 32
- Функции обработки вызова 32
- Включение нового абонента в вызов 33
- Возврат к удерживаемому вызову 33
- Перевод вызова в режим удержания 33
- Подключение удерживаемого вызова к текущему 33
- Удаление последнего абонента подключенного к вызову 33
- Удержание вызова 33
- Динамик 34
- Отключение звука 34
- Как включить динамик во время вызова 35
- Как закончить вызов при активном динамике 35
- Как отключить динамик во время вызова 35
- Как переключиться с динамика на трубку или головной телефон 35
- Как переключиться с трубки или головного телефона на динамик 35
- Как отправить вызов на другой телефон 36
- Переадресация вызова 36
- Прослушивание сообщения голосовой почты 36
- Выход из системы 37
- Повторный вход телефона в систему после выхода из нее 37
- Принудительный вход в систему 38
- Введение 39
- Ввод данных на экранах быстрого набора 39
- Ввод символов с клавиатуры 39
- Глава 3 прикладная программа быстрый набор 39
- Редактирование во время или после ввода 40
- Пример ввода имени 41
- Добавление кнопки быстрого набора 42
- Изменение информации связанной с кнопкой быстрого набора 43
- Удаление метки кнопки быстрого набора 45
- Введение 47
- Вызовов 47
- Глава 4 прикладная программа журнал 47
- Глава 4 прикладная программа журнал вызовов 47
- Обзор журнала вызовов 47
- Просмотр журнала вызовов 48
- Добавление записи журнала к кнопке быстрого набора 49
- Удаление записей журнала вызовов 50
- Удаление одной записи журнала вызовов 51
- Отключение журнала вызовов 52
- Удаление всех записей из журнала вызовов 52
- В интернет 53
- Введение 53
- Глава 5 прикладная программа доступ 53
- Глава 5 прикладная программа доступ в интернет 53
- Авторизация доступа в интернет 54
- Переход на главную страницу и другие веб страницы стандартного размера 55
- Переходы между веб страницами 55
- Ввод текста в веб страницы 56
- Ввод символов с клавиатуры 58
- Создание кнопки быстрого набора для номера с веб сайта 59
- Введение 61
- Глава 6 опции телефона 4620 4620sw 4621sw 61
- Доступ к главному меню опций 62
- Прикладная программа опции 63
- Настройка опции экран ответа 64
- Установка опции повторного набора 64
- Настройка экрана вывод таймера 65
- Установка опции экран вызова 65
- Настройка скорости отображения сообщений 66
- Настройка ширины логической линии 66
- Включение и отключение журнала вызовов 67
- Настройка визуального предупреждения 67
- Настройка типа звонка 68
- Опции просмотра экрана состояния 69
- Просмотр состояния 1р адреса 69
- Просмотр состояния ip адреса 69
- Изменение контрастности экрана 70
- Просмотр разных состояний 70
- Просмотр состояния интерфейса 70
- Просмотр состояния качества обслуживания qos 70
- Просмотр состояния качества обслуживания ооб 70
- Просмотр качества сетевого звука 71
- Отключение ip телефона 4620 4620sw 4621sw от системы 72
- Повторный вход телефона в систему после выхода из нее 72
- Опции резервирования восстановления 73
- Настройки сохраняемые в ходе резервирования 74
- Настройка опции автоматического резервирования 75
- Проверка состояния резервирован ия восстановлен ия 76
- Проверка состояния резервирования восстановления 76
- Загрузка и восстановление данных из резервного файла 77
- Настройка идентификатора пользователя пароля и других опций ftp 78
- Метки кнопок функций 81
- Изменение интерфейса ethernet для соединения телефон пк 83
- Выбор другого языка 84
- Введение 87
- Глава 7 головные телефоны и телефонные 87
- Глава 7 головные телефоны и телефонные трубки 87
- Головные телефоны для ip телефонов серии 4600 87
- Трубки 87
- Телефонные трубки для 1р телефонов серии 4600 88
- Телефонные трубки для ip телефонов серии 4600 88
- Введение 89
- Глава 8 управление телефоном и решение 89
- Глава 8 управление телефоном и решение проблем 89
- Проблем 89
- Описание сигналов 90
- Описание значков экрана 92
- Проверка телефона 92
- Основные неисправности 93
- Проверка индикаторов и экрана телефона 93
- Решение проблем в прикладных программах телефона 4620 4620sw 4621sw 96
- Восстановление настроек и цикл выключения включения 1р телефона 98
- Восстановление настроек и цикл выключения включения ip телефона 98
- Восстановление настроек телефона 99
- Цикл выключения включения телефона 100
- Предметный указатель 101
- Предметный указатель 102
- Руководство пользователя ip телефона 4620 4620sw 4621sw версия 2 102
- Выпуск 2 апрель 2005 103 103
- Предметный указатель 103
- Предметный указатель 104
- Руководство пользователя ip телефона 4620 4620sw 4621sw версия 2 104
Похожие устройства
- Hyundai H-MW1120 Инструкция по эксплуатации
- Prology iMap-406AB Инструкция по эксплуатации
- Bork AS AMN 3737 FP Инструкция по эксплуатации
- Involight CC152 Инструкция по эксплуатации
- Alpine CDA-137BTi Инструкция по эксплуатации
- AEG KH 26 E 428180 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-MW1117 Инструкция по эксплуатации
- Involight CC250D Инструкция по эксплуатации
- Зубр ЗП-650ЭК-1 Инструкция по эксплуатации
- Bork AS ACMC 3001 FP Инструкция по эксплуатации
- Avaya 4690 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-MW1031 Инструкция по эксплуатации
- Bork AS ACN 3737 Инструкция по эксплуатации
- Involight FX300 Инструкция по эксплуатации
- Зубр ЗП-1100ЭК Инструкция по эксплуатации
- Avaya 4622SW Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-MW1030 Инструкция по эксплуатации
- Prology MDB-20 Инструкция по эксплуатации
- Involight SL-0115 Инструкция по эксплуатации
- Sturm RH2565 Инструкция по эксплуатации
Корпорация Avaya Inc 2005 Все права защищены Уведомление Мы предприняли все усилия чтобы на момент печати этого документа сведения в нем были полными и точными Однако информация может меняться Гарантия Корпорация Avaya предоставляет ограниченную гарантию на этот продукт Условия этой ограниченной гарантии изложены в договоре о продаже Кроме того информацию о стандартных условиях гарантии корпорации Avaya и о поддержке этого продукта в период действия гарантии можно найти на веб сайте http www avaya com support Мошенническое использование телефона Мошенническое использование телефона это неавторизэванное использование телекоммуникационной системы неавторизованным лицом например человеком не являющимся работником агентом или субподрядчиком вашей компании и не работающим по поручению компании Важно понимать что риск мошеннического использования телефона связанного с вашей системой есть всегда и если это действительно произойдет результатом может быть существенное повышение платы за телекоммуникационные услуги Вмешательство корпорации Avaya в случае подозрения в мошенничестве Если вы подозреваете что стали жертвой телефонных мошенников и вам нужна техническая помощь или поддержка то в США и Канаде можете позвонить в центр технического обслуживания TSC по горячей линии отдела борьбы с телефонным мошенничеством потел 1 800 643 2353 Отказ от ответственности Корпорация Avaya не несет ответственности за какие либо изменения добавления или изъятия из исходной опубликованной версии этого документа если такие изменения добавления или изъятия не были сделаны самой корпорацией Avaya Клиент и или Конечный пользователь согласны освободить корпорацию Avaya ее агентов и служащих от материальной и прочей ответственности а также защищать их от всех претензий исков требований и судебных решений возникающих в связи или вследствие последующих изменений добавлений или изъятий из этой документации произведенных Клиентом или Конечным пользователем Как получить помощь Дополнительные телефоны службы поддержки можно найти на веб сайте Avaya http www avaya com support Получение помощи Если вы находитесь в США перейдите по ссылке Escalation Contacts Контактная информация расположенной под заголовком Support Tools Средства поддержки Затем перейдите по ссылке указывающей вид необходимой поддержки Если вы находитесь за пределами США перейдите по ссылке Escalation Contacts Контактная информация расположенной под заголовком Support Tools Средства поддержки Затем перейдите по ссылке International Services Международный сервис которая открывает Слисок телефонов международных центров обслуживания СОЕ Обеспечение безопасности телекоммуникаций Безопасность телекоммуникаций передачи голоса данных и или видео это предотвращение любых манипуляций посторонних лиц с телекоммуникационным оборудованием вашей компании то есть любого неавторизованного или злонамеренного доступа к этому оборудованию или использования этого оборудования Телекоммуникационное оборудование вашей компании включает как данный продукт Avaya так и любое другое оборудование передачи голоса данных или видео к которому можно получить доступ через данный продукт Avaya то есть сетевое оборудование Постороннее лицо это любой человек не являющийся работником агентом и субподрядчиком вашей компании и не работающий по ее поручению Злоумышленник ЭТО любой человек осуществляющий доступ к телекоммуникационному оборудованию злонамеренно или в хулиганских целях даже если в другой Ситуации Он является авторизованным пользователем Это могут быть атаки на или через синхронные интерфейсы или оборудование использующие технологию временного разделения доступа или коммутации линий а также асинхронные основанные на передаче символов сообщений или пакетов Возможные цели таких атак Использование специальных возможностей оборудования к которому осуществляется доступ кража например интеллектуальной собственности или финансовых активов или телефонное мошенничество Прослушивание несанкционированный перехват личной информации граждан Озорство не наносящее видимого вреда Нанесение вреда вредные манипуляции и действия приводящие к потере или изменению данных независимо от мотива или намерения Следует помнить о возможном риске неавторизэванных подключений связанных с вашей системой и или сетевым оборудованием Необходимо также понимать что если такое подключение действительно произойдет это может нанести самые разнообразные убытки вашей компании Эти убытки могут быть связаны с нарушением конфиденциальности данных и личной информации с потерей интеллектуальной собственности материальных активов и финансовых ресурсов с затратами на оплату труда судебными издержками и т п Ответственность за безопасность телекоммуникаций вашей компании Конечная ответственность за безопасность как вашей системы так и сетевого оборудования лежит на вас самих на администраторе клиентской системы Avaya менеджерах и других равноправных с вами пользователях сети Выполнение этих обязанностей должно быть основано на знаниях и ресурсах полученных из самых разных источников некоторыми примерами которых являются Документация по установке Документация по системному администрированию Документация по безопасности Аппаратные и программные средства обеспечения безопасности Обмен информацией с други ми пользователями Эксперты по безопасности телекоммуникаций Чтобы исключить возможность подключения к вашему телекоммуникационному оборудованию вы и другие пользователи равноправные с вами должны тщательно запрограммировать и настроить следующее Телекоммуникационные системы Avaya и их интерфейсы прикладные программы предоставленные корпорацией Avaya а также соответствующие аппаратные и программные платформы и интерфейсы Любое другое оборудование связанное по се с продуктами Avaya Средства TCP IP Производительность надежность и безопасность продукта могут отличаться у разных клиентов в зависимости от конфигурации конструкции и топологии се даже если продукт работает как заявлено Соответствие стандартам Корпорация Avaya не несет ответственности за какие либо радио или телевизионные помехи вызванные неавторизованной модификацией этого оборудования заменой или подключением кабелей и оборудования не рекомендованных корпорацией Avaya Устранение помех вызванных такими неавторизованными модификациями заменой или подключением будет осуществляться за счет пользователя Часть 15 Правил FCC Федеральной комиссии связи США предупреждает пользователя о том что в случае внесения изменений или модификаций не санкционированных явно корпорацией Avaya он может лишиться права эксплуатации оборудования Соответствие продукта стандартам по безопасности Этот продукт соответствует следующим международным стандартам по безопасности продуктов Стандарты IEC 60950 по безопасности оборудования в области информационных технологий издание 3 или IEC 60950 1 издание 1 включая все национальные стандарты указанные в разделе Соответствие требованиям IEC для Электронных компонентов IECEE СВ 96А Стандарты безопасности оборудования в области информационных технологий CAN CSA C22 2 60950 00 UL 60950 издание 3 ИЛИ CAN CSA C22 2 60950 1 03 UL 60950 1 Требования к безопасности информационно технологического оборудования AS NZS 60950 2000 Один или несколько национальных стандартов Мексики если это применимо NOM 001 SCFI 1993 NOM SCFI 016 1993 NOM 019 SCF11998