Энергия Ultra (HV) 15000 [10/12] Сроки службы и хранения гарантии изготовителя

Энергия 12000 Ultra (HV) [10/12] Сроки службы и хранения гарантии изготовителя
8
СТАБИЛИЗАТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ ТИРИСТОРНОГО ТИПА
8.1. Стабилизаторы должны храниться в правильном положении в закрытых помещениях с естевенной вентиляцией, при относительной влажности воздуха не более 80%.
8.2. Стабилизаторы должны транспортироваться в правильном положении любым видом закрытого транспорта, кроме негерметизированных отсеков самолетов.
8.3. Стабилизаторы должны быть надежно закреплены, чтобы исключить их перемещние внутри транспортных средств.
8.4. Допускается штабелирование упакованных стабилизаторов не более чем в два ряда.
8.5. Не допускается подвергать стабилизатор ударным нагрузкам при погрузочно-разгрузочных работах и транспортировании.
ВНИМАНИЕ!
Не хранить стабилизаторы на открытом воздухе!
Не хранить стабилизаторы в скаладских помещениях, которые не отвечают санитарным и противопожарным нормам!
Не хранить стабилизаторы в складских помещениях с повышенной влажностью воздуха!
Не хранить стабилизаторы рядом с горюче-смазочными материалами и другими лекговоспламеняющимися предметами и жидкостями!
Не хранить стабилизаторы рядом с химически-активными материалами и жидкостями!
НАИМЕНОВАНИЕ КОЛ-ВО, ед.
Стабилизатор серии Ultra (HV) 1
Инструкция по эксплуатации 1
Упаковка 1
Производитель оставляет за собой право на внесение в конструкцию изменений, не оказывающих существенного влияния на работу изделия, без отражения
в настоящей эксплуатационной документации. Значительные изменения в конструкции отражаются в прилагаемом к паспорту извещении об изменениях.
10.1. Назначенный срок службы изделия не менее 10 лет.
10.2. Гарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается в размере 36-ти календарных месяцев со дня продажи.
10.3. Служба тех.поддержки: Москва и Московская область тел. +7 (495) 508-5607. Информацию по вопросам сервисного обслуживания в других регионах Вы можете узнать на
нашем сайте www.энергия.рф.
8. Требования к транспортировке и хранению.
9. Комплектность.
10. Сроки службы и хранения. Гарантии изготовителя.
11.1. При отказе в работе или неисправности изделия в период гарантийного срока, потребителем должен быть составлен технически обоснованный акт о необходимости
ремонта и отправки его в авторизованный Продавцом сервисный центр с указанием наименования изделия, его номера, даты выпуска, характера дефекта и возможных причин
его возникновения.
11.2. Отказавшие изделия с актом направляются по адресу организации, осуществляющей гарантийное обслуживание. Информация о сервисных центрах предоставляется
Продавцом и вносится в Паспорт на изделие при его продаже.
11.3. Информация о сервисных центрах предоставляется единой службой технической поддержки, указанной в п.10.3.
11. Сведения о рекламациях.

Содержание

Похожие устройства

Скачать