Quattro Elementi Start & Go 90 [2/8] Назначение общее описание

Quattro Elementi Start & Go 90 [2/8] Назначение общее описание
Уважаемый покупатель!
Мы благодарим Вас за выбор продукции компании Quattro Elementi. Прежде, чем начать
пользоваться изделием, обязательно ознакомьтесь с данной инструкцией. Несоблюдение правил
эксплуатации и техники безопасности может привести к выходу из строя аппарата и нанесению вреда
здоровью и даже смерти пользователя.
Продукция компании Quattro Elementi всесторонне проверена на заводе-изготовителе. Приобретайте
аппараты с запасом мощности и производительности. Как показала практика, подавляющее
большинство обращений в сервисный центр связано не с качеством техники, а неправильным
подключением, некачественными расходными материалами, несоответствием напряжения в сети или
неумелыми действиями пользователя.
1. Назначение, общее описание
Модели серии Start & Go представляют собой переносные однофазные полностью автоматические
пуско-зарядные устройства с микропроцессорным управлением, предназначенные для заряда
перезаряжаемых свинцово-кислотных и гелевых аккумуляторных батарей постоянным током, для
помощи при пуске бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания и являются технически
сложными изделиями.
Компактные и надежные в эксплуатации, универсальные аппараты Quattro Elementi подойдут для
любого частного пользователя. Пуско-зарядные устройства Start&Go отвечают современным
техническим стандартам и стандартам качества, обеспечивая долгий и безопасный
эксплуатационный период.
Обращаем ваше внимание, что данные модели не предназначены для профессиональной или
производственной деятельности.
2. Правила безопасности и общие положения.
Производитель и продавец не несут ответственности за травматизм, вызванный неправильным
пользованием аппаратом. Во время работы руководствуйтесь следующими правилами:
2.1. Перед началом эксплуатации внимательно прочитайте инструкцию.
2.2. Выключайте зарядное устройство из сети прежде чем подсоединять или отсоединять батарею.
2.3. Внимание! Рядом с устройством не должны находится легковоспламеняющиеся предметы.
2.4. Внимание! Существует риск возникновения короткого замыкания! Убедитесь в хорошем
заземлении электрической сети, а также в наличии предохранителей от перегрузок и повышенного
напряжения, коротких замыканий и утечек тока. Никогда не подсоединяйте аппарат к сети, если
нарушен провод заземления, а так же при наличии повреждений провода питания, пуско-зарядных
кабелей или корпуса.
2.5. Включайте устройство только в заземленную розетку
2.6. Не используйте устройство под дождем или снегом. Защищайте устройство от сырости.
2.7. Содержите в чистоте соединительные зажимы и полюсы батареи.
2.8. Не путайте полярность. Если Вы не уверены, помните, что положительный вывод аккумулятора
всегда больше отрицательного, а отрицательный вывод соединен с корпусом автомобиля.
Зарядное устройство имеет защиту от неправильного подключения, тем не менее, старайтесь
правильно его подключать.
2.9. Такие компоненты зарядного устройства как выключатели или реле могут вызвать электрическую
дугу или искры. Следовательно, при использовании устройства в гараже или подобных помещениях,
помещайте устройство в безопасное место, подходящее для его использования.
2.10. Внимание! Не заряжайте батареи, не подлежащие повторной зарядке.
2.11 При заряде размещайте устройство как можно дальше от аккумулятора.
2.12 Во время заряда не кладите устройство сверху на аккумулятор.
2.13 Не оставляйте включенное устройство без надзора.
3. Техническая информация
3.1 Комплектация
Аппараты оснащены сетевым кабелем и пуско-зарядными кабелями с зажимами.
Вместе с аппаратом поставляются данная инструкция и гарантийный талон.
3.2. Правильный выбор аппарата. Во избежание недоразумений данный пункт прочтите внимательно.
Каждое пуско-зарядное устройство обладает номинальным и максимальным показателем тока
заряда и пуска, который оно может обеспечить. Максимальный зарядный ток возникает в начальный
момент заряда, когда батарея почти пуста. Чем больше ток, который может обеспечить зарядное
устройство, тем быстрее возможно зарядить аккумулятор. Например, если емкость аккумуляторной
батареи автомобиля составляет 55 ампер-час, а номинальный зарядный ток равен Х, то чтобы
полностью зарядить пустую батарею (на практике так бывает не часто), при остаточном заряде 30-
40% стартер уже не будет крутить), вам потребуется 55A / Х часов. Тем не менее, желательно чтобы
номинальный зарядный ток батареи составлял не более 1/10 ее емкости. Не следует заряжать малую
батарею большим током. В этом случае электролит аккумулятора может «кипеть». Так же не следует
применять маломощное зарядное устройство для заряда аккумуляторов большой емкости это
будет очень долго, аппарат может перегреваться и это может привести к выходу его из строя.
Выбирайте зарядное устройство в соответствии с вашими потребностями.

Содержание

Похожие устройства