Stihl BR 200 D Инструкция по эксплуатации онлайн [18/27] 514738

Stihl BR 200 D Инструкция по эксплуатации онлайн [18/27] 514738
BR 200
pyccкий
17
Стандартная регулировка
N Главный регулировочный
болт (H) полностью повернуть
против часовой стрелки до упора
– макс. 3/4 оборота
N Регулировочный болт холостого
хода (L) повернуть по часовой
стрелке до упора – затем
повернуть на 3/4 оборота против
часовой стрелки
Регулировка режима холостого хода
N Произвести стандартную
регулировку
N Запустить двигатель и прогреть
Двигатель на холостом ходу стоит
N Упорный винт холостого
хода (LA) поворачивать по
часовой стрелке до тех пор, пока
двигатель не начнёт работать
равномерно
Число оборотов в режиме холостого
хода нерегулярное, двигатель,
несмотря на корректировку
регулировки упорного винта
холостого хода (LA), выключается,
плохое ускорение
Настройка на сильно обедненную
горючую смесь.
N Регулировочный болт холостого
хода (L) поворачивать против
часовой стрелки до тех пор, пока
двигатель не будет работать
равномерно и хорошо ускоряться
– макс. до упора.
Неравномерные обороты на
холостом ходу, при повороте частота
оборотов снижается
Настройка холостого хода выполнена
на чрезмерно обогащенную
горючую смесь.
N Регулировочный болт холостого
хода (L) поворачивать по часовой
стрелке до тех пор, пока
двигатель не будет работать
равномерно и с хорошим
ускорением
После каждой корректировки
регулировочного болта холостого
хода (L) чаще всего необходимо
изменение регулировки упорного
болта холостого хода (LA).
Корректировка регулировки
карбюратора при работе на большой
высоте
Если мощность двигателя является
недостаточной, то может оказаться
необходимой незначительная
корректировка регулировки:
N Произвести стандартную
регулировку
N Двигатель оставить прогреться
N Главный регулировочный
болт (Н) немного повернуть по
часовой стрелке (обеднить
топливную смесь) – максимум до
упора
УКАЗАНИЕ
После возвращения с большого
уровня регулировку карбюратора
снова вернуть на стандартную.
При регулировке на слишком
обеднённую смесь существует
опасность повреждения приводного
механизма вследствие недостатка
смазочного материала и перегрева.
9928BA012 AM
9928BA013 AM
Скачать