Мисом СО-337-01 Инструкция по эксплуатации онлайн [10/15] 514744

9
7.2.5 Плавно опустив машину диском на обрабатываемую поверхность,
производить шлифовку круговыми движениями диска.
ВНИМАНИЕ!
Пылесборник следует заполнять не более чем на половину его объема.
Не оставляйте мешок с пылью в помещении во избежание возгорания.
7.2.6 По окончании работы отключите машину выключателем и извлеките вилку
из розетки.
8 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
В период эксплуатации машина нуждается в ежесменном и периодическом
техническом обслуживании.
Ежесменное техническое обслуживание включает следующие работы:
-очистку машины от грязи и пыли;
-проверку и подтяжку (при необходимости) крепежных деталей;
-регулировку натяжения клинового ремня;
-проверку состояния уплотнения шлифовального диска;
-проверку надежности и затяжку электрических контактов в местах
подсоединения концов жил проводов и кабелей под винт;
-проверку целостности резиновой оболочки питающего кабеля.
Периодическое техническое обслуживание 1 О-1) проводят через каждые
200 часов работы машины в такой последовательности:
- выполняют работы по ежесменному техническому обслуживанию;
- проверяют состояние подшипников вентилятора и шлифовального диска;
- очищают систему отвода от древесной пыли;
- очищают полость вентилятора, крыльчатку, систему отвода древесной пыли;
- устраняют выявленные неисправности электрооборудования;
- проверяют сопротивление изоляции (должно быть не менее 2 МОм).
Периодическое техническое обслуживание 2 О-2) проводят через каждые
400 часов работы машины в следующей последовательности:
- выполняют работы по ТО-1;
- разбирают и очищают узел вентилятора, при необходимости производят
ремонт или замену изношенных деталей;
- при снятом электродвигателе производят осмотр зубчатой передачи, наличие и
состояние смазки. При необходимости смазку пополняют или заменяют.
- снимают и разбирают шлифовальный диск, обращая особое внимание на
состояние подшипника и наклеенного крючкового полотна «Велькро». При
необходимости производят замену указанных деталей.
При необходимости производят замену войлочного уплотнения на крышке
плиты.
ВНИМАНИЕ !
Если машина попала под дождь или хранилась в сыром помещении, что
является грубейшим нарушением правил эксплуатации, перед включением
необходимо измерить сопротивление изоляции обмоток двигателя.
Двигатель, имеющий сопротивление изоляции обмоток менее 2 МОм, нужно
просушить наружным обогревом при помощи ламп. Сушка считается
законченной, если сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса и
между обмотками достигло 2 МОм, а затем в течение 2-3 ч не изменяется в
сторону уменьшения.

Содержание

Скачать