Ergomax MB-52E без шнека [6/14] Приготовление топливной смеси

Ergomax MB-52E без шнека [6/14] Приготовление топливной смеси
6
Рис. 2
УСТАНОВКА БУРА
Установите выходной вал (B) в отверстие в буре
(D) и закрепите его, используя подходящую
шпильку (C) (Рис. 2).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не меняйте
передаточное число блока редуктора.
Не следует изменять технические
характеристики инструмента, это
может привести к непредвиденным
реакциям.
4. ЗАПУСК
4.1. ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ТОПЛИВО
Для приготовления топливной смеси используйте неэтилированный бензин с октановым числом
92, смешанный с моторным маслом для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением,
в пропорции 25:1 при первой заправке топливом и в пропорции 50:1 при после-
дующих заправках. Разрешается использовать только моторное масло для двухтактных
двигателей с воздушным охлаждением, специально предназначенное для использования
в пропорции 50:1, и имеющее классификацию не ниже API ТВ/C или JASO FC/D.
ВНИМАНИЕ! Никогда не используйте масло, предназначенное для двухтактных
двигателей с водяным охлаждением. Не используйте масло, предназначенное для
двухтактных двигателей, имеющих низкие максимальные обороты. Запрещается
использовать для приготовления топливной смеси масло для четырехтактных двигателей.
Для приготовления топливной смеси используйте справочную
ТАБЛИЦУ ПРОПОРЦИЙ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ:
Бензин, литр Масло, мл Соотношение
1 20 1:50
1 40 1:25
4.2. ПРИГОТОВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ
1. Смешивайте бензин и масло в специальной емкости из металла или непищевого
пластика. Приготавливайте смесь в хорошо проветриваемом помещении или на
открытом воздухе.
2. Вылейте в емкость половину приготовленного для работы бензина.
3. Добавьте необходимое количество двухтактного моторного масла.

Содержание

Скачать