Metalmaster X3275m [17/69] Сервисное обслуживание станка

Metalmaster X3275m [17/69] Сервисное обслуживание станка
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Страница -16-
1.4. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТАНКА
СМАЗКА
Бесперебойная работа станка зависит от его сервисного обслуживания. Особо важным
является регулярная смазка всех рабочих деталей станка рекомендованными смазочными
материалами. Данные смазочные материалы перечислены на Рис. 3a, 3b и 3c Система
смазки.
Передняя бабка (см. Рис. 3a, 3b и 3c) смазывается путем вбрызгивания масла. Масло
можно залить после снятия крышки с комбинированного слива масла с масляным
фильтром (п. 1), расположенного в кожухе передней бабки. Слив масла производится
путем отвинчивания крышки (п. 1—1) маслосливной трубы. При необходимости замены
масла необходимо тщательно очистить переднюю бабку с помощью керосина. При
заливке нового масла, его уровень должен быть в середине окошка для проверки уровня
масла. Дисковые муфты и передние подшипники основного шпинделя смазываются с
помощью масляной канавки.
Масло подается в коробку подачи через отверстие (п. 2), расположенного с его левой
(коробка подачи типа III) и правой сторон (коробки подачи типа I и II) (вид спереди).
Количество масла также должно быть таким, чтобы его уровень был в середине окошка
для проверки уровня масла. Слив масла выполняется с помощью пробки (п. 2--2).
Муфту сменных шестеренок для зубчатого сектора необходимо смазывать каждый день с
помощью подходящей масленки. Сменные шестерни должны быть смазаны маслом один
раз в рабочую смену.
Коробка каретки смазывается через обычное отверстие (п. 3), откуда масло попадает в
бак, общий для всей коробки. С помощью соответствующих канавок масло подается
дальше на нужные подшипники, тогда как часть масла капает на дно коробки, откуда
происходит смазка шестеренок. Масло сливается с помощью масляной пробки (п. 3--3).
Каретка и поверхность направляющих скольжения смазываются с помощью
соответствующих масленок (п. 6), вставленных в каретку и поперечные салазки (п. 8).
Подшипник электродвигателя необходимо тщательно очищать и наполнять новой смазкой
каждые 6 месяцев. Все трущиеся поверхности каретки, подвижные бабки и линейные
конусы необходимо смазывать с помощью масленки в соответствии с системой смазки.
Точки смазки отмечены на Рис. 3a, 3b и 3c Система смазки.

Содержание

Похожие устройства

Скачать