Bosch WFW 3231 [44/72] Запись в память любимой программы

Bosch WFW 2831 [44/72] Запись в память любимой программы

  

    
 
   
   
    
   
   
  
i
 
  
  
  
  
   
  
  
    
    
  
i
   
   
   
  
   
  
  
   
 
  
 
i
 
  
 
i
   
   
 

Содержание

Запись в память любимой программы Программы которые Вы чаще всего используете с измененными установками можно внести в ячейки памяти системы управления машины ПАМЯТЬ 1 ПАМЯТЬ 2 и ПАМЯТЬ 3 Записанная в память любимая программа вызывается затем путем нажатия соответствующей клавиши 3 В память записываются температура стирки скорость отжима и дополнительные функции Время окончания программы в память не записывается Выберите ячейку памяти нажав например клавишу ПАМЯТЫ Нажимайте клавишу ВЫБОР ПРОГРАММЫ ЗДЕСЬ до тех пор пока на дисплее не появится необходимая Вам программа Т Если клавишу выбора программ нажимать непрерывно то этим достигается более быстрая смена программ на дисплее Когда на дисплее появляется необходимая Вам программа Измените установки программы смотрите описание начиная со страницы 30 Нажмите клавишу ЗАПИСАТЬ В ПАМЯТЬ хлопок СИНТЕТИКА ПАМЯТЬ 2 ТОНКИЕ ТКОНИ ПАМЯТЬ 3 ШЕРСТЬ 44 П1 РУБЙШ 40 С СЛЕДУЮЩИЕ Ш Программа записывается в выбранную ячейку памяти и получает название Ш Таким же образом можно выполнить перезапись уже занятых ячеек памяти