Kentatsu KSGG-KSRG26-70HFDN1 [34/36] Куда звонить в экстренных случаях

Kentatsu KSGG-KSRG26-70HFDN1 [34/36] Куда звонить в экстренных случаях
34
Куда звонить в экстренных случаях
Авторизованная монтажная служба осуществляет установку и первый пуск кондиционера, после чего заполняет гарантийный талон
и выдает его пользователю. Талон должен быть скреплен печатью и содержать разборчиво написанную фамилию специалиста,
установившего конди ционер, а также название, адрес и телефон авторизованной фирмы.
Может так случиться, что в течение гарантийного срока в работу кондиционера необходимо срочное вмешательство специалиста
(см. таблицу на предыдущей странице). В день обнаружения неисправности или, в крайнем случае, на следу ю щий день нужно
связаться с авторизованной фирмой, чтобы договориться о времени ее устранения и сохранения тем самым гарантии.
Если по какимлибо причи нам авторизо ванной фирме не удастся устранить возникшую неисправность, следует обратиться в
единую круглосуточную междугородную службу поддержки клиента. Позвоните бесплатно по теле фону 8 (800) 200-0005,
объясните свою проблему, после чего с Вами свяжутся из ближайшего сервисного центра, чтобы договориться об удобном
времени устранения неисправности. Всего по Российской федерации создано 86 таких сервисных центров.

Содержание

Похожие устройства

Скачать