Snaige F 100 [20/20] Nrufsn

Snaige F 100 [20/20] Nrufsn
18
ВНИМАНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ!
Покупая холодильник, проверьте действие изделия, убедитесь, что он полностью
укомплектован.
ВАЖНО! ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ. При несоблюдении
перечисленных в инструкции требований и указаний, остаётся вероятность испортить холодильник
и ПОТЕРЯТЬ ПРАВО НА БЕСПЛАТНОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
В период гарантийного обслуживания производится бесплатная замена испортившихся деталей и
узлов холодильного прибора.
Гарантийный период:
Бытовым холодильным приборам „Snaigėпредоставляется гарантия – 24 месяцев со дня покупки.
Исключительно, только в Белоруссии, предоставляется гарантия – 36 месяцев со дня покупки.
Бытовым холодильным приборам, используемым для коммерческих целей (лечебные организации,
аптеки магазины, гостиницы, бары и др. места), предоставляется гарантия – 6 месяцев.
Вертикальным витринамхолодильникам и холодильникам для
охлаждения вина предоставляется
гарантия – 12 месяцев.
Обязательные условия гарантийного ремонта:
Необходимо обязательно иметь оригинальный гарантийный лист, чек магазина или другой
документ продавца подтверждающий покупку изделия с указанной датой продажи холодильного
прибора и печатью магазина. Модель холодильника и серийный номер на гарантийном листе
должны соответствовать номеру на наклейке прибора находящейся внутри
холодильника. На
оригинальном гарантийном листе не может быть никаких исправлений.
ВНИМАНИЕ! Если по предъявленным покупателем документам нельзя установить дату продажи,
началом гарантии считается дата производства холодильника.
Холодильный прибор обязательно должен быть включён в электросеть, имеющую
контакт заземления, поставлен и эксплуатируется строго согласно указаниям
производителя, описанным в инструкции по использованию прибора
.
Гарантийное обслуживание прекращается:
Из-за механических повреждений корпуса или других повреждений, возникших по вине
покупателя при транспортировке приобретённого холодильного прибора иначе, нежели указано
производителем в инструкции по использованию прибора. В спорном случае, необходимо
обязательно предоставить упаковку холодильного прибора.
Из-за неисправности, поломки деталей, запахов, появившихся с связи с
неправильным
использованием изделия, поставки и включения в электросеть или транспортировке не следуя
требованиям производителя, описанным в инструкции по использованию прибора.
Если холодильный прибор эксплуатировался в антисанитарных условиях, причинами
неисправности являются насекомые, грызуны и другие посторонние действия.
Если в период гарантийного обслуживания холодильный прибор ремонтировали неSnaigė-
Servisas“ или его
официальные представители.
Другие условия:
Гарантия не предоставляется внутренней лампочке освещения и внутренним пластмассовым
деталям прибора, испорченным по вине покупателя.
Если холодильный прибор заменяется по причине неисправности, покупатель обязан возместить
компании убытки, полученные из-за механического повреждения прибора по вине покупателя.
Гарантийный срок заменённого холодильного прибора считается со
дня даты замены прибора.
Дата записывается в гарантийном листе с отметкой, что прибор заменён.
NRUFSN
2013-08-05

Содержание