Daikin EWWD550BJYNN [11/32] Уровень звукового давления ewwd bjynn

Daikin EWWD550BJYNN [11/32] Уровень звукового давления ewwd bjynn
D – 803 C – 07/02 D – RU стр. 11/32
Уровень звукового давления EWWD-BJYNN
Уровень звукового давления в 1 м от агрегата в свободном поле
(контрольный фактор 2 x 10
-5
)
Производитель
ность агрегата
63 Гц 125 Гц 250 Гц 500 Гц 1000 Гц 2000 Гц 4000 Гц 8000 Гц дБА
380
63,5 70,5 80,0 74,5 74,0 68,5 60,5 50,5
78,0
460
64,5 71,5 81,0 75,5 75,0 69,5 61,5 51,5
79,0
550
65,5 72,5 82,0 76,5 76,0 70,5 62,5 52,5
80,0
750
66,5 73,5 83,0 77,5 77,0 71,5 63,5 53,5
81,0
850
67,0 74,0 83,5 78,0 77,5 72,0 64,0 54,0
81,5
900
67,5 74,5 84,0 78,5 78,0 72,5 64,5 54,5
82,0
C10
68,0 75,0 84,5 79,0 78,5 73,0 65,0 55,0
82,5
C11
68,5 75,5 85,0 79,5 79,0 73,5 65,5 55,5
83,0
Примечание. Средний уровень звукового давления измерен в соответствии со стандартом ISO 3744 в условиях
свободного полусферического пространства.
Описание агрегата
Агрегат оснащён одновинтовым компрессором серии Fr4 и включает в себя затопленный
кожухотрубный испаритель, в котором хладагент проходит снаружи высокоэффективных трубок, а
водавнутри них, и кожухотрубный конденсатор, в котором хладагент проходит снаружи
высокоэффективных трубок, а охлаждающая водавнутри них.
Одновинтовой полугерметичный компрессор использует всасываемый газообразный хладагент,
поступающий из испарителя, для охлаждения электродвигателя
и обеспечения превосходной работы
агрегата во всём диапазоне допустимых нагрузок.
Помимо обычной смазки движущихся деталей, система впрыска масла позволяет герметизировать
винт, что делает возможным сжатие газообразного хладагента.
В контуре циркуляции хладагента также установлен вращающийся клапан с механической системой
управления, который контролирует уровень хладагента внутри теплообменников даже во время
работы в
режиме откачки.
Управляет всеми описанными компонентами инновационная микропроцессорная система, способная
отслеживать все рабочие параметры для оптимизации процесса.
Система самодиагностики помогает оператору обнаруживать причины аварий и отказов.
Описание цикла циркуляции хладагента
Газообразный хладагент, имеющий низкую температуру, поступает из испарителя в компрессор и
охлаждает электродвигатель. Затем хладагент сжимается. В процессе сжатия хладагент
смеши-
вается с маслом, поступающим из отделителя. Находящаяся под высоким давлением смесь масла и
хладагента переносится в высокоэффективный маслоотделитель центробежного типа. Масло
оседает на концевой пластине отделителя и под воздействием перепада давления возвращается
обратно в компрессор, тогда как хладагент, отделённый от масла, подаётся в конденсатор.
Хладагент равномерно распределяется по всей поверхности
трубного пучка внутри конденсатора.
Проходя по трубам теплообменника, хладагент избавляется от перегрева и начинает конденси-
роваться. Тепло, выделяющееся в процессе избавления от перегрева и конденсации, отводится
водой конденсатора, вследствие чего температура воды повышается.
Жидкий хладагент, конденсируемый при температуре насыщения, пересекает границу
переохлаждения, по-прежнему выделяя тепло, что повышает эффективность цикла.
Переохлаж-
дённый жидкий хладагент проходит через вращающийся передаточный механизм, который начинает
процесс расширения, что приводит к падению давления и вскипанию части хладагента.
В результате образуется смесь жидкого и газообразного хладагента, имеющая низкое давление и
низкую температуру, которая отправляется в испаритель.
После равномерного распределения по трубному пучку жидко-газообразный хладагент обменивается
теплом
с охлаждаемой водой, тем самым снижая температуру воды и полностью испаряясь.
Хладагент покидает испаритель в газообразном состоянии и снова всасывается компрессором, чтобы
начать новый цикл.
Испаритель
Испаритель затопленный, кожухотрубного типа, с прохождением хладагента снаружи труб и
прохождением воды внутри труб. Обычно техническое обслуживание и сервисные операции не
требуются. При возникновении необходимости в замене той или иной трубки старую трубку можно
легко удалить.

Содержание

Скачать