Daikin EWWD340CJYNN [25/32] График профилактического технического обслуживания

Daikin EWWD340CJYNN [25/32] График профилактического технического обслуживания
D – 804 C – 09/12 E – RU - 25/32
Нагреватели картера и маслоотделителя
Нагреватели позволяют предотвратить растворение масла хладагентом во время простоя компрессора,
что могло бы привести к вспениванию и, как следствие, уменьшению подачи смазывающего масла
к подвижным деталям. На нагреватели подаётся питание каждый раз при остановке компрессора.
Предупреждение. Проследите за тем, чтобы нагреватели проработали не менее 12 часов перед запуском
агрегата.
График профилактического технического обслуживания
Эксплуа-
тация
ТИП ОПЕРАЦИИ
ПЕРИОДИЧНОСТЬ
Еже-
недельно
Еже-
месячно
Раз
в полгода
Ежегодно
1
Считывание и запись значения давления
всасывания
x
2
Считывание и запись значения давления
нагнетания
x
3
Считывание и запись значения напряжения
питания
x
4
Считывание и запись значения рабочего тока
x
5
Проверка наличия достаточного количества
хладагента в контуре, а также присутствия
влаги в системе по смотровому окошку.
x
6
Проверка температуры всасывания и величины
перегрева
x
7
Проверка настроек и работоспособности
защитных устройств
x
8
Проверка настроек и правильности работы
устройств управления
x
9
Проверка конденсатора на скопление накипи и
зашламовывание
x
Хладагент
Заправка хладагента
Данные чиллеры поставляются полностью заправленными на заводе-изготовителе. Однако в некоторых
ситуациях может потребоваться дозаправка на месте монтажа. При необходимости проведения
дозаправки следует руководствоваться приведёнными далее рекомендациями. Чиллеры более чувстви-
тельны к недостатку, чем к избытку хладагента, поэтому заправить контур с небольшим избытком
предпочтительнее, чем заправить его не полностью. Оптимальная заправка обеспечивает сплошной поток
жидкого хладагента в линии жидкого хладагента при любых условиях работы. Если при добавлении 2,2-
4,5 кг хладагента температура в линии жидкого хладагента не падает, это означает, что переохладитель
почти полностью заполнен, и в систему заправлено надлежащее количество хладагента. Если при
добавлении 2,2-4,5 кг хладагента температура в линии жидкого хладагента не падает, а давление нагнета-
ния увеличивается на 20,7-34,5 кПа, это означает, что в систему заправлено максимально допустимое
количество хладагента. Заправку можно производить при любой стабильной нагрузке системы и любой
температуре наружного воздуха. Перед началом заправки агрегат должен проработать в течение не менее
5 минут, чтобы вентиляторы конденсатора перешли на стабильный режим работы при нормальном
рабочем давлении нагнетания.
Если в индикаторе влажности обнаружится влага, систему необходимо вакуумировать для устранения
причины её появления. После устранения этой проблемы систему необходимо осушить, доведя до почти
абсолютного вакуума. Для этой цели следует использовать вытесняющий вакуумный насос.
Влага и воздух, оставшиеся в системе, будут поглощены сухим азотом, используемым для нарушения
вакуума, и после трехкратного повторения вакуумирования они будут почти полностью удалены из
системы.
Если в контуре присутствует сгоревшее масло или шлам (в результате перегорания электромотора
компрессора), то перед вакуумированием системы необходимо тщательно очистить её при помощи
специальных фильтров-осушителей в линии жидкости и всасывания, укомплектованных соответствующим
влагопоглотителем.
Избыточная потеря хладагента может привести к утечкам масла из системы. Во время работы агрегата
проверьте уровень масла в маслоотделителе и удостоверьтесь в том, что масло видно вверху смотрового
окошка.

Содержание

Скачать