Zota Стаханов 40 Инструкция по эксплуатации онлайн [10/50] 524514

стр.40
Очистите зольные ящики и зольное пространство топки и теплообменника;
Проверьте наличие золы в коллекторе патрубка дымохода и в дымовой
трубе, и при необходимости очистите их;
• Извлеките и очистите шнек и подающие каналы;
Проверьте все движущие части котла и при необходимости проведите их
обслуживание;
• Проверьте целостность всех жаростойких изоляционных и ограждающих
поверхностей и при нарушении целостности замените или восстановите их.
Внимание! Выполнение работ по ежегодному техническому обслуживанию
рекомендуется доверять специализированным организациям по техническому
и сервисному обслуживанию продукции ZOTA.
Мотор-редукторы заправлены синтетическим маслом. В процессе
эксплуатации редуктора в штатном режиме замена масла не требуется.
9.2. Обслуживание системы отопления.
9.2.1. При эксплуатации котла в закрытых системах отопления при
t=30-40°C давление в системе и в пневматической части расширительного
бака не должно отличаться и его необходимо поддерживать периодически
подачей теплоносителя в систему или подкачивая пневматическую часть
расширительного бака.
9.2.2. При наличии стука в системе необходимо немедленно прекратить
горение в топке, дать остыть теплоносителю до температуры 70°C и выяснить
причины возникновения стука. После устранения причин стука, долить
систему теплоносителем через кран и вновь растопить котел.
9.2.3. В зимнее время, если потребуется прекратить топку на срок свыше 5
часов необходимо, во избежание замерзания, полностью освободить котел и
систему отопления от теплоносителя, через сливные краны.
10. Сведения об утилизации.
10.1.
При достижении предельного состояния прогара поверхности
нагрева,
котел необходимо отключить от системы отопления и электропитания.
10.2.
После отключения от всех систем питания котел не представляет
опасности для жизни, здоровья людей и окружающей среды.
10.3. Корпус котла, шуровочная и колосниковая решетки подлежат
переплавке.
10.4. Теплоизоляция – не подлежит переработке.
11. Транспортирование и хранение.
11.1.
Котлы в упаковке допускается транспортировать любым видом
транспорта в вертикальном положении в два яруса в соответствии с
правилами перевозки грузов, действующими на каждом виде транспорта.
11.2. Транспортирование котлов в районы Крайнего Севера и
труднодоступные районы - по ГОСТ 15846-2002.
11.3. Транспортная маркировка котлов по ГОСТ 14192-96 должна
содержать наименование грузополучателя, наименование пункта
назначения, количество грузовых мест и порядковый номер мест а в партии,
наименование грузоотправителя, наименование пункта отправления, массу
брутто и нетто, габаритные размеры, объем.
11.4. Условия хранения котлов в части воздействия климатических
факторов должны соответствовать группе 4 по ГОСТ 15150-69. Хранить
котёл необходимо в сухом помещении, не допуская попадания атмосферных
осадков.
11.5. Срок хранения изделия при условиях УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150-69
составляет 1 год.
стр.9
4.8.8. Допускать детей к эксплуатации, обслуживанию и монтажу котла.
4.8.9. Использовать горючие жидкости для растопки котла.
4.8.10. Проведение ремонта и профилактического обслуживания на
работающем котле.
5. Устройство и принцип работы котла.
5.1.
Котел с автоматической подачей топлива ZOTA Стаханов (Рис.1)
состоит из: котла отопительного (поз.1), угольной горелки с механизмом
подачи (поз.2), бункера (поз.3) и пульта управления (поз.4).
5.2. Котел отопительный (Рис.2) состоит из сварного корпуса (поз.1),
топки (поз.2), конвективного газохода (поз.3) и дымового патрубка (поз.4).
5.3. В нижней части топки устанавливается зольник (поз.5) и колосники
(поз.6) (колосники поставляются по отдельному заказу). Колосники
устанавливаются только при полуавтоматической или ручной топке углем,
дровами или топливными брикетами.
5.4. К передней стенке корпуса котла на осях присоединяются прочистная
(поз.9) и загрузочная (поз.7) дверцы, дверца зольника (поз.8) дверцы при
открытии обеспечивают свободный доступ к внутренним поверхностям котла
при его чистке и топке.
5.5. На задней части котла имеется патрубок входа теплоносителя (поз.15)
G2, патрубок слива теплоносителя из котла (поз.20) G1/2, и патрубки для
присоединения насоса рециркуляции (поз.18; 19) G1. В верхней части котла
расположен патрубок выхода теплоносителя (поз.12) G2.
5.6. Котел снабжен автоматикой для поддержания установленной темпе-
ратуры теплоносителя и системой безопасности от перегрева котла. Режим
работы котла устанавливается на панели пульта управления. Заводские на-
стройки пульта управления обеспечивают эффективное сгорание топлива.
При необходимости дополнительной регулировки режимов горения необ-
ходимо вызвать сервисного инженера. Расположение органов управления и
индикации на передней панели пульта управления показано на Рис.6.
5.7. На задней части пульта управления (Рис.5) расположен выключатель
питания котла (поз.1), аварийный термовыключатель (поз.9), разъемы
для присоединения циркуляционных насосов (поз.3; 4; 5), разъем для
подключения сетевого шнура (поз.2), колодка предохранителя (поз.8),
сальник для ввода кабеля от угольной горелки (поз.6) и сальники (поз.7)
для ввода проводов от датчиков температуры, внешнего термостата и кабеля
модуля GSM.
5.8. В нижней части котла (Рис.2) вместо заглушки (поз.21) может
монтироваться блок ТЭН, мощностью от 3 до 15 кВт и подключаться к
трехфазной сети ~380В ± 10% через пульт управления ПУ ЭВТ-И1.
В котлы «Стаханов» - 15; 20; 40 кВт можно установить блок ТЭН мощностью
до 12 кВт. В котлы «Стаханов» - 63; 100 кВт можно установить блок ТЭН
мощностью до 15 кВт. Блоки ТЭН мощностью до 9кВт можно подключать
к однофазной электросети напряжением ~220В ± 10%. При подключении
блока ТЭН необходимо учитывать, что сеть электропитания должна быть
рассчитана на указанные нагрузки. Датчик температуры пульта ПУ ЭВТ–И1
необходимо установить в гильзу (Рис.2 поз.16).
5.9. Для работы котла с установленным электрическим оборудованием,
корпус котла имеет болт заземления (поз.17).
5.10. Угольная горелка с приводом (Рис.3) служит для автоматической
подачи и сжигания угля в топке котла.
5.10.1. Сортовой уголь из бункера, пройдя через два шнека (поз.3,
4) перемещается в угольную горелку. Разрыв в шнеках исключает
проникновение огня в бункер и возгорание угля в нем. Привод механизма
подачи осуществляется от червячного мотор–редуктора (поз.2).

Содержание