Hiberg 32 STV-QTS [19/23] Условия гарантийных обязательств

Hiberg 32 STV-QTS [19/23] Условия гарантийных обязательств
3736 www.hiberg.ru



Выражаем благодарность за Ваш выбор и, при соблюде нии правил
эксплуатации, гарантируем высокое качество и безупречное функцио-
нирование телевизоров HIBERG. Данное изделие представляет собой
технически слож ный товар. При бережном и внимательном отноше-
нии он будет надёжно служить Вам долгие годы. В ходе эксплуата-
ции не допускайте механических повреждений, попадания внутрь
посторонних предметов, жидкостей, насекомых. В течение всего сро-
ка службы следите за сохранностью идентификационной наклейки с
обозначе нием наименования модели.
Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение
срока службы доку менты, прилагаемые к товару при его продаже
(гарантийный талон, товарный и кас совый чеки, накладные, Руковод-
ством пользователя и иные документы).
При покупке изделия обязательно проверьте его комплектность и
исправность, а также наличие Руководства пользователя и заполнен-
ного Гарантийного талона.
Перед началом эксплуатации изделия просим внимательно ознако-
миться с Руководством пользователя.

- если изделие использовалось в целях, не соответствующих прямо-
му назначению;
- если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации,
неправильной транспортировки или условий хранения, вследствие
чего изделие имеет механиче ские повреждения;
- если выход из строя произошел в результате естественного износа
комплектую щих;
- если имеются повреждения, причиной которых явились попада-
ние внутрь изде лия посторонних предметов, жидкости и т.д.;
- если обнаружены доказательства самостоятельного вскрытия из-
делия или его ре монт вне гарантийного сервисного центра;
- при неисправностях, возникших из-за перегрузки, повлекшей за со-
бой деформа цию или выход из строя внутренних механизмов, а также
вследствие скачков или несоответствия напряжения электросети.
- если произошел естественный износ внешнего покрытия, пласти-
ковых и металлических деталей и других материалов, не участвую-
щих в непосредственной механической работе изделия.

- гарантийный период закончился;
- гарантия не распространяется на данный вид неисправности;
- для определения вида поломки требуется экспертиза, в резуль-
тате которой дока зано, что гарантия не распространяется на данный
вид неисправности.


Компания-производитель оставляет за собой право, без предвари-
тельно уведомления, вносить изменения в список авторизованных
сервисных центров, включая изменения адресов и существующих
телефонов.
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ ПО ГАРАНТИЙНОМУ СЕРВИСНОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ, ЛИБО ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ ЗАПЧАСТИ ИЛИ
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К ПРОДУКЦИИ HIBERG, ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЛЮБОЙ
АВТОРИЗИРОВАННЫЙ СЕРСИСНЫЙ ЦЕНТР ИЛИ ПО ЕДИНОМУ
ТЕЛЕФОНУ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ: 

1. Характер неисправности (как можно точнее)
2. Номер модели
3. Серийный номер
4. Имя покупателя, адрес, номер телефона
5. Дату покупки
6. Удобную дату для визита специалиста

Содержание