Oasis VN-48M [12/15] Коды ошибок

Содержание

oasis Код ошибки Рекомендации Ошибка 1 Ошибка датчика температуры внутреннего блока Е1 2 Ошибка датчика испарителя внутреннего блока Е2 3 Ошибка датчика температуры конденсатора наружного блока ЕЗ 4 Ошибка дренажной системы EL 1 Перезагрузите кондиционер 2 Замените поплавок дренажной системы 3 Замените дренажный насос 5 Ошибка подключения Dd 1 Перезагрузите кондиционер 2 Проверьте подсоединение внутреннего и наружного блоков устраните ошибку 1 Перезагрузите кондиционер 2 Проверьте не нарушены ли допустимые температурные режимы при работе кондиционера 3 Замените неисправный датчик Если замена датчика не помогает замените плату управления внутреннего блока ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН everywhere Документ не ограничивает определенные законом права потребителей но дополняет и уточняет оговоренные Законом обязательства предполагающие соглашение сторон либо договор Поздравляем Вас с приобретением техники отличного качества Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и проследите чтобы он был правильно заполнен и имел штамп Продавца При отсутствии штампа и даты продажи либо кассового чека с датой продажи гарантийный срок изделия исчисляется со дня его изготовления Тщательно проверьте внешний вид изделия и его комплектность все претензии по внешнему виду и комплектности изделия предъявляйте Продавцу при покупке изделия По всем вопросам связанным с техобслуживанием изделия обращайтесь в уполномоченные сервисные центры Гарантийное обслуживание купленного Вами кондиционера осуществляется через Продавца Информацию об авторизованных сервисных центрах по обслуживанию сплит систем making Oasis everywhere на территории РФ можно получить на веб сайте www forteklima ru в Разделе Продажа и сервис вкладка Где обслуживать написав по адресу service forteholding ru Кроме того вы можете проконсультироваться по любым вопросам касательно обслуживания и эксплуатации продукции нашей компании по телефону сервисной поддержки 8 800 700 0098 звонок по России бесплатный Для установки подключения изделия если изделие нуждается в специальной установке подключении или сборке рекомендуем обращаться в наши сервисные центры Вы можете воспользоваться услугами любых других квалифицированных специалистов однако Продавец Уполномоченная изготовителем организация Импортер Изготовитель не несут ответственности за недостатки изделия возникшие из за его неправильной установки подключения В конструкцию комплектацию или технологию изготовления изделия с целью улучшения его технических характеристик могут быть внесены изменения Такие изменения вносятся в изделие без предварительного уведомления Покупателя и не влекут обязательств по изменению улучшению ранее выпущенных изделий Убедительно просим Вас во избежание недоразумений до установки эксплуатации изделия внимательно изучить его инструкцию по эксплуатации Запрещается вносить в Гарантийный талон какие либо изменения а также стирать или переписывать какие либо указанные в нем данные Настоящая гарантия имеет силу если Гарантийный талон правильно четко заполнен и в нем указаны наименование и модель изделия его серийные номера дата продажи а также имеется подпись уполномоченного лица и штамп Продавца maxing РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ oasis СПЛИТ СИСТЕМА НАПОЛЬНО ПОТОЛОЧНОГО ТИПА Коды ошибок РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ oasis СПЛИТ СИСТЕМА НАПОЛЬНО ПОТОЛОЧНОГО ТИПА making Срок службы изделия составляет 10 лет Гарантийный срок обслуживания составляет 36 месяцев со дня покупки Настоящая гарантия распространяется на производственный или конструкционный дефект изделия Выполнение уполномоченным сервисным центром ремонтных работ и замена дефектных деталей изделия производится в сервисном центре или у Покупателя по усмотрению сервисного центра Гарантийный ремонт изделия выполняется в срок не более 45 рабочих дней 20 21

Скачать