Daikin EWAD830C-XL [43/68] Эксплуатация

Daikin EWAD830C-XL [43/68] Эксплуатация
D - KIMAC00611-09RU - 43/68
Эксплуатация
Ответственность оператора
Необходимо, чтобы оператор был соответствующим образом обучен и ознакомлен с системой, прежде чем
эксплуатировать агрегат. В дополнение к ознакомлению с настоящим руководством, оператор должен изучить
руководство по эксплуатации микропроцессора и монтажную схему, чтобы знать цикл запуска, эксплуатацию,
цикл останова и все защитные устройства.
На этапе первичного ввода в эксплуатацию авторизованный специалист готов ответить на любые вопросы и
предоставить инструкции относительно порядка работы.
Оператору рекомендуется вести учет технико-эксплуатационных данных по каждому установленному агрегату.
Следует также вести учет всех работ по периодическому техническому обслуживанию и уходу.
Если оператор обнаруживает ненормальные или необычные режимы работы, ему рекомендуется обратиться в
авторизованную сервисную службу.
Описание агрегата
Данный агрегат воздушно-конденсационного типа состоит из следующих основных компонентов:
- Компрессор: Одновинтовой компрессор серии FR3B или FR4A является устройством
полугерметичного типа и использует газ из испарителя для охлаждения
двигателя, а также обеспечивает оптимальную работу при любых
ожидаемых режимах нагрузки. Для системы смазки впрыском масла не
требуется масляный насос, поскольку поток масла обеспечивается
перепадом давления между нагнетанием и всасыванием. Кроме
обеспечения смазки шарикоподшипников, впрыск масла динамически
уплотняет винт, обеспечивая, тем самым, процесс компрессии.
- Водяной теплообменник: Тип непосредственного охлаждения и кожухотрубная конструкция для всех
моделей.
- Воздухообменник: Ребристого типа с трубками, внутри с микроребрами, непосредственно
развернут на высокоэффективную ребристую ленту.
- Вентилятор: Осевого типа, высокопроизводительный. Обеспечивает тихую работу
системы даже во время наладки.
- Расширительный клапан: В стандартном исполнении агрегат оснащен электронным расширительным
клапаном, управляемым электронным устройством управления,
оптимизирующим его работу.
Описание холодильного цикла
Низкотемпературный пар хладагента из испарителя всасывается компрессором через электродвигатель,
охлаждая его. Затем он сжимается, и на этой стадии хладагент смешивается с маслом из сепаратора.
Смесь масла с хладагентом под высоким давлением увлекается в маслоотделитель, который отделяет масло.
Масло, накапливающееся на дне маслоотделителя, под воздействием перепада давления принудительно
возвращается в компрессор, в то время как хладагент без масла подается в конденсатор.
Жидкий хладагент равномерно распределяется внутри конденсатора по всем контурам батареи. По мере
прохождения он охлаждается и начинает конденсироваться.
Конденсат при температуре насыщения проходит через секцию переохлаждения, где он теряет еще больше
тепла, повышая эффективность цикла. Тепло, отбирающееся из жидкости во время охлаждения, конденсации и
переохлаждения, обменивается с теплом охлаждающего воздуха, который выпускается при более высоких
температурах.
Переохлажденная жидкость протекает через высокоэффективный фильтр-осушитель, а затем достигает
слоистого элемента, посредством которого при падении давления начинается процесс испарения.
В результате в этой точке смесь жидкости и газа под низким давлением и при низкой температуре попадает в
испаритель.
Когда охлаждающая жидкость-пар равномерно распределяется в трубах испарителя непосредственного
охлаждения, происходит теплообмен с охлаждающей водой, при этом температура снижается до полного
испарения с последующим перегревом.
По достижении состояния перегретого пара хладагент покидает испаритель и снова подается в компрессор для
повторения цикла.

Содержание

Скачать