Roland CUBE-100 BASS [12/13] Джазовое акустическое звучание super flat

Roland CUBE-100 BASS [12/13] Джазовое акустическое звучание super flat
Блок диаграмма
Рис.
(* Сигнал не подаётся на внутренние динамики комбо и внешнюю акустическую систему, если подключено
гнездо PHONES)
стр.10
Примеры установок звука
Многоцелевой, чистый звук (SUPER FLAT)
Рис.
Переключатель SHAPE: положение OFF
Данный оригинальный тип усилителя обладает широкополосным частотным спектром и позволяет
добиться чистого, “округлого” звучания баса. Данная настройка оптимальна для работы с внешним
процессором формирования звучания баса или синтезаторным басовым модулем.
В дополнение к этому, вы можете использовать возможности секции эквалайзера, чтобы получить
классическое звучание баса для различных музыкальных стилей – от рока до джаза.
Звучание для игры пальцами на безладовом басу (BASS 360)
Рис.
Переключатель SHAPE: положение OFF
Данная настройка звучания баса характерна для 70-х годов и наиболее подходит для инструмента
модели Jazz Bass с работающим звукоснимателем, расположенным у струнодержателя. В результате вы
получите мягкое, “не размытое” звучание, имеющее контурное очертание тона, если вы играете
пальцами возле звукоснимателя, расположенного у струнодержателя бас гитары.
Кроме этого, если вы играете на инструменте гармоники тона (флажолеты) в комбинации с эффектами
хорус и дилей, в этой позиции расположения правой руки, то получите благозвучное и очень деликатное
ощущение реверберации в звуке.
Слэповое звучание баса (SESSION)
Рис.
Переключатель SHAPE: положение ON
Данная установка характеризуется “провалом” частотной характеристики в области средних частот, что
идеально подходит для приёма игры слэпом на бас гитаре. Установите переключатель SHAPE в положение
ON, чтобы сделать дополнительный подъём низких и высоких частот.
Чтобы добиться “острого” звучания слэпа, уменьшите количество верхней середины среднечастотной
области с помощью регулятора HIGH-MID и увеличьте количество высоких частот регулятором TREBLE. Это
позволит добавить яркости звучанию струн при ударе о лады даже в том случае, если вы будете играть приём
слэп очень мягко, без агрессии. Чтобы добиться характерной для рок-музыки атаки в звучании баса, увеличьте
количество низких частот регулятором BASS и средних регулятором HIGH-MID, что придаст мощности и
энергии звуку в целом. Также, вы можете, вращая регулятор LOW-MID, уменьшить уровень сигнала средних
частот, чтобы получить плотный низкий звук в сочетании с детальным и ясным его звучанием.
Джазовое, акустическое звучание (SUPER FLAT)
Рис.
Переключатель SHAPE: положение ON
Этот тип настройки звука обладает характерной “теплотой” тембра, что делает его классическим для
использования в джазовом стиле звучания. Тембральная окраска звука идеально подходит для безладовых
басовых инструментов различного типа – цельно деревянных, с акустическим корпусом и т.п. Если вы слегка
увеличите сигнал частотных полос регуляторами BASS и HIGH-MID, то сможете легко добиться плотного
звучания безладового электробаса. Если вы используете контрабас с пьезо звукоснимателем, то
рекомендуется слегка уменьшить сигнал высоких частот регулятором TREBLE, чтобы добиться баланса
электронного тембра с реальным звучанием акустического деревянного корпуса контрабаса.
Мягкий оркестровый джазовый тон (FLIP TOP)
Рис.
Переключатель SHAPE: положение ON или OFF
Данная установка даёт мягкий звук баса, который подходит для стилей “джаз” и “соул”. Если вы хотите сделать
звучание баса более плотным и массивным, то увеличьте сигнал в низкочастотной области регулятором LOW-
MID. При игре в больших эстрадных оркестрах, используйте положение ON переключателя SHAPE или
слегка поверните регулятор HIGH-MID по направлению движения часовой стрелки. Это позволит
подчеркнуть основные форманты басового тона, чтобы бас не “растворился” в общем звучании
оркестра.
Если вы используете электробас с акустическим корпусом, то используйте положение OFF
переключателя SHAPE, что позволит получить звучание, характерное для студий звукозаписи 60-х
годов. Если же вы используете положение ON переключателя SHAPE, то получите звучание баса с пьезо
звукоснимателем, характерное для 70-х годов.
Примечание:

Содержание

Скачать