Riello PRESS 300 T/N ECO t.c. [3/10] Гидравлическая схема подачи топлива

Riello PRESS 300 T/N ECO t.c. [3/10] Гидравлическая схема подачи топлива
ММ Манометр на подающем
топливопроводе
Р Топливный насос с фильтром
Tm Термостат минимальной
температуры топлива
TM Термостат максимальной
температуры топлива
S Подогреватель топлива
ТЕ Регулятор температуры топлива
Т Термометр
Vg Клапан для сброса давления
VS Предохранительный клапан
V1-2-3 Клапаны подачи топлива
S1-2-3 Затворы
U1-2-3 Форсунки
Гидравлическая схема подачи топлива
Максимальная вязкость используемого мазута не должна превышать 65
0
E при 50
0
С.
Подача мазута к горелкам должна осуществляться через промежуточный транспортировочный
контур, который должен включать емкость с мазутом, группу перекачивающих насосов c фильтрами,
регулятор давления в транспортировочном контуре. Подключение горелки рекомендуется
осуществлять через дегазатор (устройство обеспечивающее удаление газов образовавшихся при
нагреве мазута). Все элементы транспортировочного контура должны быть теплоизолированны и
иметь устройства подогрева
(электрические, горячая вода и др.). Подбор элементов
транспортировочного контура, диаметров топливопроводов и системы подогрева должны
производиться специализированной организацией на основание данных о расходе и вязкости
используемого топлива.
Ниже представлена одна из возможных схем подачи мазута к горелкам PRESS T/N ECO
.
1 – Регулятор давления в контуре
2 – Реле минимального давления в контуре
3 – Горелка PRESS T/N ECO
4 – Дегазатор
5 – Фильтр с электроподогревом
6 – Манометр
7 – Обратный топливопровод
10 – Насосная группа
11 – Сетка с ячейкой 2мм
16 – Подогреватель мазута в емкости
Подача воздуха для горения
Регулировка подачи воздуха для горения осуществляется посредством изменения положения
воздушной заслонки управляемой сервоприводом. Заслонка изменяет свое положение при переходе
горелки со ступени на ступень и закрывается при остановке горелки.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения