Riello ER 4 [4/10] Гидравлическая схема подачи топлива

Riello ER 20 [4/10] Гидравлическая схема подачи топлива
4
Подача жидкого топлива
Гидравлическая схема горелок
Гидравлическая схема горелок серии ER состоит из двух основных блоков. Первый блок,
расположенный на самой горелке и представляет собой набор устройств для контроля и
регулирования расхода топлива. Второй блокблок подготовки топлива устанавливается отдельно
от горелки и представляет собой насосный агрегат с набором вспомогательного оборудования.
Блок подготовки обеспечивает предварительную очистку
топлива и подачу его в головку горелки с
необходимым давлением. Для использования топлива с высокой вязкостью (например мазут) блок
подготовки топлива комплектуется группой подогрева топлива. Подробно с блоком подготовки
топлива можно ознакомиться в разделе «Дополнительное оборудование для промышленных
горелок» стр.
AD1 Воздушная заслонка первичного воздуха
AD2 Воздушная заслонка вторичного воздуха
CL Коллектор жидкого топлива
ММ Манометр на подающем топливопроводе
MR Манометр на обратном топливопроводе
NL Топливопровод
U Форсунка
РО Реле максимального давления топлива на обратном
топливопроводе
RP Регулятор давления на обратном топливопроводе
SM1 Серводвигатель воздушной заслонки первичного
воздуха
SM2 Серводвигатель воздушной заслонки вторичного
воздуха
SM3 Серводвигатель
регулятора жидкого топлива
VS Предохранительный клапан жидкого топлива
VSR Предохранительный клапан жидкого топлива на
обратном топливопроводе
VU Клапан форсунки
Схема комплектации горелок серии ER блоком подготовки топлива
B Горелка и вентилятор
VE Вентилятор
S Блок подготовки топлива
R Блок подогрева вязкого топлива
ELV Электрический/паровой
подогреватель жидкого топлива
F Топливный фильтр
GP Насос с регулятором давления
GS Дегазатор
Гидравлическая схема подачи топлива
Для промышленных блочных горелок серии ER обычно применяется схема подачи дизельного
топлива с промежуточным кольцевым контуром. Кольцевой промежуточный контур позволяет
подавать топливо из емкостей расположенных на значительном расстоянии. Кольцевой контур
должен иметь в своем составе насосный агрегат и регулятор давления в контуре. На схеме
представлена возможная схема подачи дизельного топлива с
кольцевым промежуточным контуром.

Содержание

Скачать