Steher BS-58-45 [10/13] Периодическое обслуживание

Steher BS-58-45 [10/13] Периодическое обслуживание
Руководство по эксплуатации
www.steher.ru www.steher.ru
Пила цепная бензиновая
| |
18
19
При разделке стволов, находящихся под натя-
жением, выполните сначала надпил (на глубину
не более ⅓) с внутренней стороны изгиба, потом
пропилите с внешней стороны.
Меры безопасности! При валке деревьев
строго соблюдайте следующие требования
безопасности:
отложите работу, если Вы не можете опре-
делить зону падения дерева (вследствие
темноты, тумана, дождя или переменных
порывов ветра);
Направление падения
3 ... 5 см
45°
1/4
Направление падения
Главный пропил
Подпил
Клин
заранее, до окончания подпиливания дере-
ва, предупредите находящихся рядом людей
о необходимости принятия мер предосторож-
ности (удаления от зоны падения, уборки
повреждаемых предметов и техники);
при выполнении пропила не перепиливай-
те ствол полностью, т. к. в этом случае Вы
не будете иметь возможность управлять на-
правлением падения дерева;
во избежание травм и повреждений при отры-
ве ствола от основания, отойдите как можно
дальше от основания ствола (в сторону, про-
тивоположную падению);
не подходите к упавшему дереву до тех пор,
пока оно полностью не остановится;
будьте внимательны при опиливании веток
упавшего дерева, особенно тех, на которые
опирается ствол. Внутреннее напряжение
согнутой ветки может вызвать ее внезапный
облом, даже при небольшом надпиливании,
и распрямление в сторону оператора. Также
в этом случае возможно начало движения ство-
ла, потерявшего опору, в любом направлении
(наиболее вероятно в сторону оператора);
не отпиливайте ветки поваленного дерева,
стоя на самом стволе в случае начала дви-
жения ствола Вы можете серьезно постра-
дать при падении.
верхняя часть ствола под натяжением
внутрь
наружу
наружу
внутрь
нижняя часть ствола под натяжением
2
1
2
1
тонкий ствол и большое натяжение
обе части ствола натянуты
наружу
внутрь
2
1
2
1
Выключение пилы (рис. 5)
При необходимости или по окончании работы
заблокируйте пильную цепь, переведя рычаг тор-
моза в положение I, и выключите двигатель, пере-
ведя выключатель зажигания 9 в положение «0».
ПРИМЕЧАНИЕ! Рекомендуется перед выключе-
нием двигателя дать ему остыть, оставив немного
поработать на холостых оборотах.
По окончании работы слейте или израсходуйте
рабочую смесь, тщательно очистите все части
изделия (пильную цепь, шину, механизм натя-
жения (под кожухом 19) от загрязнений и опилок
и дайте изделию остыть, прежде чем вносить
в помещение или убирать на хранение.
При консервации изделия для длительного
(свыше 1 месяца) хранения, выполните следу-
ющие действия:
слейте рабочую смесь из бака и израсходуй-
те ее из карбюратора, запустив двигатель
в работу до полной остановки;
дайте двигателю остыть;
снимите крышку воздушного фильтра 8,
отвернув гайку крепления;
снимите высоковольтный провод и выверни-
те свечу зажигания;
залейте в цилиндр через отверстие для свечи
столовую ложку моторного масла того же типа,
что использовалось для приготовления смеси;
плавно проверните двигатель стартером
несколько раз, чтобы распределить масло;
установите свечу обратно;
для исключения возникновения коррозии
пильной цепи покройте поверхность цепи
(предварительно тщательно очищенную)
тонким слоем консистентной смазки.
Периодическое
обслуживание
Все работы по техническому обслужива-
нию производите только с использованием
средств индивидуальной защиты при вы-
ключенном и остывшем двигателе и при вы-
ключенном зажигании.
В процессе пиления пильная цепь тупится. Для за-
точки цепи используйте специальные наборы или
отдельные комплектующие комплект не входят).
ПРИМЕЧАНИЕ! Не используйте затупившуюся
пильную цепь. При невозможности ее заточки
замените ее.
Также в процессе эксплуатации необходима
периодическая (по мере износа) замена шины
цепи. Рекомендованная частота замены че-
рез каждые 3 - 4 смены цепи.
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прово-
дите техническое обслуживание изделия. Регу-
лярное обслуживание позволяет поддерживать
заявленные технические характеристики изде-
лия и продлевает срок его службы.
Обслуживание воздушного фильтра (рис. 6)
Регулярно соответствии с таблицей 1) прове-
ряйте состояние воздушного фильтра. Для этого:
снимите крышку фильтра 8, разнимите поло-
винки корпуса и внешним осмотром опреде-
лите степень загрязнения фильтра;
при необходимости очистки промойте его
в бензине или очистите изнутри струей сжато-
го воздуха давлением не более 0.3 атм;
соедините половинки корпуса, установите
фильтр на место.
Обязательно очищайте воздушный фильтр
(рис. 7) через указанные в таблице 1 интерва-
лы. Помните: грязный фильтр приводит к сниже-
нию КПД двигателя, его перегрузке, перегреву и
преждевременному износу его узлов.
Эксплуатация двигателя без фильтра или
с загрязненным фильтром может привести
к выходу изделия из строя. Данный случай
условиями гарантии не поддерживается.
При невозможности очистки или повреждении
фильтра замените его на новый.
Регулярно соответствии с таблицей 1) прове-
ряйте состояние электродов свечи зажигания и
зазор между ними. Помните: неотрегулированные
или покрытые отложениями электроды могут быть
причиной плохого искрообразования, что умень-
шает КПД двигателя, увеличивает расход топли-
ва, ускоряет образование отложений на стенках
камеры сгорания и ухудшает экологические пока-
затели двигателя.
Осмотр, очистку и регулировку свечи зажига-
ния производите только при выключенном
зажигании и полностью остывшем двига-
теле. При извлечении свечи примите меры
(продуйте, очистите углубление свечи), чтобы
не допустить попадания грязи в цилиндр че-
рез свечное отверстие.
Зазор между электродами должен
составлять 0.6-0.7 мм.
При замене используйте свечи зажигания
Torch L7RTC или аналогичные.
Не используйте свечи несоответствующих ти-
пов, т. к. это может привести к изменению про-
цесса воспламенения смеси (запаздыванию
или опережению) и, как следствие, повышен-
ной нагрузке на узлы двигателя, перегреву

Содержание

Скачать