Steher GS-1500 [14/17] Рекомендации по эксплуатации

Steher GS-1500 [14/17] Рекомендации по эксплуатации
Руководство по эксплуатации
steher-pt.com steher-pt.com
Генератор бензиновый
| |
26
27
(рекомендуем Аи92). Масло должно соответст-
вовать требованиям, указанным в разделе
Подготовка к работе.
Примите все меры к обеспечению пожар-
ной безопасности при приготовлении сме-
си, заправке и эксплуатации изделия.
Запускайте двигатель только тогда, когда
Вы полностью готовы к работе.
Изделие предназначено для эксплуатации то-
лько вне помещений. В процессе работы
двигателя внутреннего сгорания образуются
токсичные выхлопные газы высокой темпе-
ратуры. НИКОГДА не запускайте двигатель
и не оставляйте его работающим в помещени-
ях или в местах с недостаточной вентиляцией.
ПРИМЕЧАНИЕ! При работах, связанных с возник-
новением неблагоприятных условий (загазован-
ности, повышенном уровне шума или вибрации),
используйте средства индивидуальной защиты.
Перед первым использованием и после дли-
тельного хранения изделия, запустите дви-
гатель и дайте ему поработать 20-30 секунд
без нагрузки. Если во время работы изделия
Вы услышите посторонний шум, стуки или по-
чувствуете сильную вибрацию, выключите из-
делие и установите причину этого явления. Не
запускайте изделие, прежде чем будет найдена
и устранена причина неисправности.
В начале эксплуатации нового изделия, для
обеспечения приработки трущихся частей,
обеспечьте изделию щадящий режим работы:
1–1,5 минуты работы без повышенной нагруз-
ки, потом 10–15 секунд холостого хода. В этом
режиме не допускайте значительного падения
или повышения оборотов двигателя. Правиль-
ная приработка позволит изделию достичь сво-
их заявленных характеристик и продлит срок
его службы. Полной мощности двигатель до-
стигнет после выработки 4–5 полных заправок
топливного бака.
После первых 5 часов работы изделия визуаль-
но убедитесь в надежности затяжки резьбовых
соединений. При необходимости подтяжки бол-
тов двигателя обратитесь в сервисный центр.
Изделие предназначено для работы только на
бензине и при наличии масла. Не эксплуати-
руйте его без масла или с содержанием масла
менее рекомендованного, а также с несоответ-
ствующими типами бензина и масла это оди-
наково может привести к повреждению и выходу
изделия из строя. Данная неисправность не яв-
ляется гарантийным случаем.
Перед запуском осмотрите и визуально про-
верьте корпус двигателя, карбюратора и глуши-
теля, топливопроводы, а также электрические
провода и места их соединений на возможные
повреждения (сколы, трещины, порезы, повреж-
дения изоляции, нарушение контакта) и подтеки
ГСМ, подвижные части инструмента на их функ-
ционирование (прокруткой стартера с выклю-
ченным зажиганием).
После запуска и прогрева, перед началом рабо-
ты, убедитесь в равномерной, без сбоев и про-
валов, холостой работе двигателя. При необхо-
димости регулировки рекомендуем обратиться
в сервисный центр.
ПРИМЕЧАНИЕ! Самостоятельная регулировка
может еще более ухудшить показатели работы
изделия и сократить срок его службы.
При запуске с помощью электрического стар-
тера не допускайте работу стартера в течение
более 20 с за одну попытку.
При неудачной попытке запуска следующую по-
пытку производите не ранее, чем через 1 минуту.
ПРИМЕЧАНИЕ! Не допускайте более 3 попы-
ток запуска подряд. Повышенный стартерный
ток вызывает нагрев аккумулятора, что может
привести к его повреждению.
При монтаже схемы подключения изделия в ка-
честве аварийного источника питания пере-
ключателем вводов) НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
выполнять указанное переключение двумя вы-
ключателями (одним отключается один источ-
ник, вторым подключается другой), т.к. в силу че-
ловеческого фактора возможно одновременное
подключение двух источников питания парал-
лельно друг другу. Двухполюсный переключа-
тель полностью исключает такую возможность.
ПРИМЕЧАНИЕ! Доверьте эту операцию
квалифицированному электрику.
Не подключайте нагрузку к генератору до запу-
ска изделия. Не отключайте изделие с подклю-
ченной нагрузкой.
Не подключайте одновременно группу нагрузок.
Подключайте потребители последовательно. Пе-
ред подключением очередной нагрузки дожди-
тесь стабилизации оборотов двигателя и возвра-
щения напряжения генератора (по вольтметру)
к номинальному.
отожмите 2–3 раза, чтобы удалить
излишки масла;
установите фильтр на место.
Обязательно очищайте воздушный фильтр че-
рез указанные в таблице 3 интервалы. Помните:
грязный фильтр приводит к снижению КПД дви-
гателя, его перегрузке, перегреву и прежде-вре-
менному износу его узлов.
Эксплуатация двигателя без фильтра или
с загрязненным фильтром может привести к
выходу изделия из строя. Данный случай ус-
ловиями гарантии не поддерживается.
Очистка и проверка свечи зажигания (рис.9)
Регулярно (в соответствии с таблицей 3) прове-
ряйте состояние электродов свечи зажигания и
зазор между ними. Помните: неотрегулирован-
ные или покрытые отложениями электроды мо-
гут быть причиной плохого искрообразования,
что уменьшает КПД двигателя, увеличивает
расход топлива, ускоряет образование отложе-
ний на стенках камеры сгорания и ухудшает эко-
логические показатели двигателя.
Осмотр, очистку и регулировку свечи зажи-
гания производите только при выключенном
зажигании и полностью остывшем двига-
теле. При извлечении свечи примите меры
(продуйте, очистите углубление свечи), что-
бы не допустить попадания грязи в цилиндр
через свечное отверстие.
При очистке электродов старайтесь не повре-
дить их. При повышенном загрязнении рекомен-
дуем заменить свечу зажигания.
Зазор между электродами должен
составлять 0,7–0,8 мм.
При замене используйте соответствующие све-
чи зажигания (F7TC или аналогичные).
Не используйте свечи несоответствующих ти-
пов, т.к. это может привести к изменению про-
цесса воспламенения смеси (запаздыванию
или опережению) и, как следствие, повышен-
ной нагрузке на узлы двигателя, перегреву ра-
бочих поверхностей камеры сгорания и обра-
зованию калильного зажигания.
При установке новой свечи вверните ее руками
до упора и затяните ключом еще на ½ оборота.
При повторной установке снятой свечи затяните
ее ключом на ¼ оборота. При необходимости,
очистите высоковольтный провод. Для этого ис-
пользуйте чистую ветошь, смоченную спиртом.
Регулярно (в соответствии с таблицей 3) проверяй-
те состояние топливных фильтров грубой и тонкой
очистки и очищайте при необходимости. Для этого:
Обслуживание фильтра
тонкой очистки (рис. 10)
переведите выключатель зажигания в поло-
жение «Выкл», дайте изделию остыть;
переведите топливный кран в положение
«Закр»;
открутите нижнюю пробку
топливного крана 10;
выньте фильтрующую сеточку и осмотрите.
При необходимости промойте ее бензином
или очистите сжатым воздухом;
соберите топливный кран
в обратной последовательности.
Обслуживание фильтра
грубой очистки (рис. 11)
переведите выключатель зажигания в по-
ложение «Выкл», дайте изделию остыть;
открутите крышку топливного бака. Топливный
фильтр находится под крышкой в заливной
горловине;
выньте фильтр и промойте его в бензине.
Тщательно продуйте его и дайте высохнуть;
Не промывайте фильтры водой и не уста-
навливайте обратно невысушенные филь-
тры – попавшая в топливную смесь вода
может стать причиной перебоев в работе
двигателя.
установите обратно фильтр и крышку
топливного бака.
Все другие виды технического обслуживания
должны проводиться только специалистами
сервисных центров.
Рекомендации
по эксплуатации
При заправке ГСМ убедитесь в соответствии
типов бензина и масла требованиям настоя-
щей инструкции. Бензин должен быть неэти-
лированный, с октановым числом не менее 92

Содержание

Скачать