Scher-Khan Magicar 5 Инструкция по установке онлайн [20/38] 3021

Scher-Khan Magicar 5 Инструкция по установке онлайн [20/38] 3021
20
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
5. Фиолетовый провод: импульсный выход на аварийную
сигнализацию (7.5 А), контакт № 87 внутреннего реле
Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от
процессорного блока.
Подключите фиолетовый провод к правой цепи аварийной сигнализации,
где появляется +12В или МАССА при включении указателя поворота
направо.
Полярность сигнала на этом проводе зависит от точки подключения
красного/белого провода этого разъёма
6. Красный/белый провод: вход, контакты № 30 внутренних
реле управления аварийной сигнализацией, (15А)
Этот провод обеспечивает питание для линий управления аварийной
сигнализацией. Это контакты № 87 внутреннего реле управления
аварийной сигнализацией.
Провод защищен предохранителем, рассчитанным на ток не более 15А.
6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN3 (БЕЛЫЙ)
Данный разъём предназначен для управления модулем центрального замка
автомобиля или непосредственно электроприводами замков дверей.
К выводам данного разъёма подключены контакты двух силовых
встроенных реле управления центральным замком. Возможные схемы
подключения приведены на стр. 20–22.
57
SCHER-KHAN MAGICAR 5
2) Мигание аварийной сигнализации при срабатывании зоны
предупреждения датчика удара выключено
Данный режим позволяет существенно уменьшить разряд аккумуляторной
батареи в случае частых срабатываний датчика удара по зоне
предупреждения. Включение аварийной сигнализации в некоторых моделях
автомобилей может выводить из спящего режима штатное электронное
оборудование. Если возврат в спящий режим происходит долго, расход
энергии, связанный с данной проблемой, может многократно превосходить
потребление ламп аварийной сигнализации при мигании по зоне
предупреждения от датчика удара.
Программируемая функция 2-2: «Задержка принятия под
охрану датчиков дверей»
Эта функция предназначена для настройки системы при необходимости
учета задержки выключения света в салоне. Значение выбирается в
соответствии со схемой подключения (см. описание подключения входов
датчиков дверей, красный и красный/чёрный провод в разъёме CN4, стр. 25).
1) Заводское значение: задержка 0.5 секунды. Рекомендуется
использовать в случаях, когда учет задержки выключения света
в салоне не нужен (см. схемы 13, 14). Данное значение позволяет
обеспечить функционирование в случае помех, дребезга контактов,
а также предпочтительно в случаях, когда сигнал концевых датчиков
устанавливается после запирания замков дверей
2) Задержка 5 секунд. Используется в случаях, когда необходим
учет задержки выключения света в салоне (см. схемы 10, 11, 12).
Рекомендуется использовать, если при установке значения «IV»
возникают ложные срабатывания по датчику двери. В тех случаях,
когда плавное гашение происходит быстро, данный вариант наиболее
предпочтителен
3) Задержка 45 секунд. Используется в случаях, когда необходим
учет задержки выключения света в салоне (см. схемы 10, 11, 12).
Рекомендуется использовать, в тех случаях, когда при установке
значения «IV» возникают ложные срабатывания по датчику двери, и
при установке значения «II» задержка оказалась недостаточной для
подавления ложных срабатываний. Использование длительной задержки
негативно отражается на потребительских свойствах системы
4) Автоматическое определение завершения плавного гашения света
в салоне. Датчик дверей будет взят под охрану, как только погаснет

Содержание