Chevrolet Captiva 2012 Руководство пользователя онлайн [7/378] 533860

Chevrolet Captiva 2012 Руководство пользователя онлайн [7/378] 533860
ɋɂȾȿɇɖə ɂ ɋɂɋɌȿɆɕ ɉȺɋɋɂȼɇɈɃ ȻȿɁɈɉȺɋɇɈɋɌɂ 1-3
ɉɊɂɇɐɂɉ ȾȿɃɋɌȼɂə ɊȿɆɇȿɃ
ȻȿɁɈɉȺɋɇɈɋɌɂ
Ɂɚɳɢɬɭ ɨɛɟɫɩɟɱɢɜɚɸɬ ɬɨɥɶɤɨ ɩɪɚɜɢɥɶɧɨ
ɩɪɢɫɬɟɝɧɭɬɵɟ ɪɟɦɧɢ ɛɟɡɨɩɚɫɧɨɫɬɢ.
ɉɪɢ ɫɢɥɨɜɨɦ ɜɨɡɞɟɣɫɬɜɢɢ ɧɚ ɤɨɪɩɭɫ
ɱɟɥɨɜɟɤɚ ɜɵɲɟ ɨɩɪɟɞɟɥɟɧɧɨɝɨ ɭɪɨɜɧɹ
ɥɸɞɢ ɜ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɟ ɦɨɝɭɬ ɩɨɥɭɱɢɬɶ
ɬɪɚɜɦɵ. ɉɪɢ ɪɟɡɤɨɦ ɫɧɢɠɟɧɢɢ ɫɤɨɪɨɫɬɢ
ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɹ ɜɨɡɧɢɤɚɟɬ ɡɧɚɱɢɬɟɥɶɧɨɟ
ɫɢɥɨɜɨɟ ɜɨɡɞɟɣɫɬɜɢɟ ɧɚ ɬɟɥɨ ɱɟɥɨɜɟɤɚ,
ɤɨɬɨɪɨɟ ɫɭɳɟɫɬɜɟɧɧɨ ɫɧɢɠɚɟɬɫɹ, ɟɫɥɢ
ɨɛɟɫɩɟɱɢɜɚɟɬɫɹ ɡɚɦɟɞɥɟɧɢɟ ɩɪɨɞɜɢɠɟɧɢɹ
ɟɝɨ ɤɨɪɩɭɫɚ ɜɩɟɪɟɞ. Ɍɚɤɢɦ ɨɛɪɚɡɨɦ, ɞɥɹ
ɡɚɳɢɬɵ ɱɟɥɨɜɟɤɚ ɨɬ ɬɪɚɜɦ ɩɪɢ
ɫɬɨɥɤɧɨɜɟɧɢɢ ɨɫɧɨɜɧɨɣ ɡɚɞɚɱɟɣ ɹɜɥɹɟɬɫɹ
ɨɛɟɫɩɟɱɟɧɢɟ ɦɚɤɫɢɦɚɥɶɧɨɝɨ ɩɟɪɢɨɞɚ
ɪɟɦɟɧɢ ɢ ɪɚɫɫɬɨɹɧɢɹ ɞɨ ɨɫɬɚɧɨɜɤɢ
ɩɪɨɞɜɢɠɟɧɢɹ ɤɨɪɩɭɫɚ ɜɩɟɪɟɞ.
ɉɪɟɞɫɬɚɜɢɦ ɫɟɛɟ ɱɟɥɨɜɟɤɚ, ɤɨɬɨɪɵɣ
ɛɟɠɢɬ ɫɨ ɫɤɨɪɨɫɬɶɸ 25 ɤɦ/ɱ ɢ ɫɬɚɥ-
ɤɢɜɚɟɬɫɹ ɫ ɛɟɬɨɧɧɨɣ ɫɬɟɧɨɣ. ɉɪɟɞɫɬɚɜɢɦ
ɫɟɛɟ ɜɬɨɪɨɝɨ ɱɟɥɨɜɟɤɚ, ɤɨɬɨɪɵɣ ɛɟɠɢɬ ɫɨ
ɫɤɨɪɨɫɬɶɸ 25 ɤɦ/ɱ ɢ ɫɬɚɥɤɢɜɚɟɬɫɹ ɫ
ɛɟɬɨɧɧɨɣ ɫɬɟɧɨɣ, ɩɨɤɪɵɬɨɣ ɞɟɮɨɪ-
ɦɢɪɭɟɦɨɣ ɩɪɨɤɥɚɞɤɨɣ ɬɨɥɳɢɧɨɣ 90 ɫɦ. ȼ
ɩɟɪɜɨɦ ɫɥɭɱɚɟ ɱɟɥɨɜɟɤ
ɦɨɠɟɬ ɩɨɥɭɱɢɬɶ
ɬɹɠɟɥɵɟ ɬɪɚɜɦɵ ɢɥɢ ɞɚɠɟ ɩɨɝɢɛɧɭɬɶ. ȼɨ
ɜɬɨɪɨɦ ɫɥɭɱɚɟ ɱɟɥɨɜɟɤ, ɫɤɨɪɟɟ ɜɫɟɝɨ, ɧɟ
ɬɪɚɜɦɢɪɭɟɬɫɹ. ɉɨɱɟɦɭ? ȼ ɩɟɪɜɨɦ ɫɥɭɱɚɟ
ɬɟɥɨ ɱɟɥɨɜɟɤɚ ɫɬɚɥɤɢɜɚɟɬɫɹ ɫ ɧɟɭɩɪɭɝɨɣ
ɛɟɬɨɧɧɨɣ ɩɨɜɟɪɯɧɨɫɬɶɸ ɢ ɦɝɧɨɜɟɧɧɨ
ɨɫɬɚɧɚɜɥɢɜɚɟɬɫɹ. ȼɫɹ ɧɚɤɨɩɥɟɧɧɚɹ ɜ
ɩɪɨɰɟɫɫɟ ɛɟɝɚ ɷɧɟɪɝɢɹ ɩɨɝɥɨɳɚɟɬɫɹ
ɬɟɥɨɦ ɱɟɥɨɜɟɤɚ, ɚ ɧɟ ɠɟɫɬɤɨɣ ɛɟɬɨɧɧɨɣ
ɩɨɜɟɪɯɧɨɫɬɶɸ. ȼɨ ɜɬɨɪɨɦ ɩɪɢɦɟɪɟ ɬɟɥɨ
ɢɦɟɟɬ ɬɚɤɭɸ ɠɟ ɤɢɧɟɬɢɱɟɫɤɭɸ ɷɧɟɪɝɢɸ,
ɤɚɤ ɢ ɜ
ɩɟɪɜɨɦ ɩɪɢɦɟɪɟ. ɇɨ ɜ ɷɬɨɦ ɫɥɭɱɚɟ
ɬɟɥɨ ɩɪɨɞɜɢɝɚɟɬɫɹ ɜɩɟɪɟɞ ɛɥɚɝɨɞɚɪɹ
ɨɛɢɜɤɟ, ɨɛɟɫɩɟɱɢɜɚɹ ɞɨɩɨɥɧɢɬɟɥɶɧɨɟ
ɜɪɟɦɹ ɢ ɪɚɫɫɬɨɹɧɢɟ ɞɥɹ ɨɫɬɚɧɨɜɤɢ ɬɟɥɚ ɡɚ
ɫɱɟɬ ɩɨɝɥɨɳɟɧɢɹ ɩɪɨɤɥɚɞɤɨɣ ɩɪɢ
ɞɟɮɨɪɦɢɪɨɜɚɧɢɢ ɷɧɟɪɝɢɢ ɛɟɝɭɳɟɝɨ
ɱɟɥɨɜɟɤɚ.
ɉɪɢ ɫɬɨɥɤɧɨɜɟɧɢɢ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɹ ɫ ɛɟɬɨɧ-
ɧɨɣ ɫɬɟɧɨɣ ɧɚ ɫɤɨɪɨɫɬɢ 50 ɤɦ/ɱ ɩɟɪɟɞɧɢɣ
ɛɚɦɩɟɪ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɹ ɨɫɬɚɧɚɜɥɢɜɚɟɬɫɹ
ɦɝɧɨɜɟɧɧɨ, ɧɨ ɫɚɥɨɧ ɨɫɬɚɧɚɜɥɢɜɚɟɬɫɹ
ɦɟɞɥɟɧɧɟɟ ɡɚ ɫɱɟɬ ɞɟɮɨɪɦɢɪɨɜɚɧɢɹ
ɩɟɪɟɞɧɢɯ ɷɥɟɦɟɧɬɨɜ ɤɚɪɤɚɫɚ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɹ.
ɑɟɥɨɜɟɤ
, ɩɪɢɫɬɟɝɧɭɬɵɣ ɪɟɦɧɟɦ ɛɟɡɨ-
ɩɚɫɧɨɫɬɢ, ɨɫɬɚɟɬɫɹ ɧɚ ɦɟɫɬɟ ɢ ɡɚɳɢɳɟɧ
"ɩɪɨɤɥɚɞɤɨɣ", ɮɭɧɤɰɢɢ ɤɨɬɨɪɨɣ ɜɵ-
ɩɨɥɧɹɟɬ ɞɟɮɨɪɦɢɪɨɜɚɧɢɟ ɩɟɪɟɞɧɟɣ ɱɚɫɬɢ
ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɹ ɢ ɪɚɫɬɹɠɟɧɢɟ ɪɟɦɧɟɣ
ɛɟɡɨɩɚɫɧɨɫɬɢ. Ɂɚɦɟɞɥɟɧɢɟ ɫɤɨɪɨɫɬɢ ɬɟɥɚ
ɩɪɢɫɬɟɝɧɭɬɨɝɨ ɩɚɫɫɚɠɢɪɚ ɫ 50 ɤɦ/ɱ ɞɨ
ɧɭɥɹ ɩɪɨɢɫɯɨɞɢɬ ɧɚ ɪɚɫɫɬɨɹɧɢɢ ɜ 90–120
ɫɦ. Ʉɪɨɦɟ ɬɨɝɨ, ɩɪɢɫɬɟɝɧɭɬɵɣ ɩɚɫɫɚɠɢɪ
ɫɨɯɪɚɧɹɟɬ ɩɪɚɜɢɥɶɧɭɸ ɩɨɫɚɞɤɭ, ɩɨɷɬɨɦɭ
ɜ ɫɥɭɱɚɟ ɫɪɚɛɚɬɵɜɚɧɢɹ ɮɪɨɧɬɚɥɶɧɨɣ
ɩɨɞɭɲɤɢ ɛɟɡɨɩɚɫɧɨɫɬɢ ɩɪɢ ɥɨɛɨɜɨɦ
ɫɬɨɥɤɧɨɜɟɧɢɢ
ɨɧ ɧɟ ɭɞɚɪɢɬɫɹ ɨ ɠɟɫɬɤɢɟ
ɷɥɟɦɟɧɬɵ ɤɭɡɨɜɚ. ɇɟɩɪɢɫɬɟɝɧɭɬɵɣ
ɱɟɥɨɜɟɤ ɧɟ ɢɦɟɟɬ ɬɚɤɨɣ ɡɚɳɢɬɵ. ȿɝɨ
ɩɨɥɨɠɟɧɢɟ ɜ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɟ ɧɟ ɡɚɮɢɤɫɢ-
ɪɨɜɚɧɨ, ɩɨɷɬɨɦɭ ɬɟɥɨ ɩɪɨɞɨɥɠɚɟɬ ɩɪɨ-
ɞɜɢɠɟɧɢɟ ɫ ɬɨɣ ɠɟ ɫɤɨɪɨɫɬɶɸ 50 ɤɦ/ɱ,
ɤɨɬɨɪɚɹ ɛɵɥɚ ɞɨ ɫɬɨɥɤɧɨɜɟɧɢɹ, ɩɨɤɚ ɧɟ
ɫɬɨɥɤɧɟɬɫɹ ɫ ɤɚɤɢɦ-ɥɢɛɨ ɬɜɟɪɞɵɦ
ɨɛɴɟɤɬɨɦ ɧɚ ɫɤɨɪɨɫɬɢ ɨɤɨɥɨ 50 ɤɦ/ɱ ɢ ɧɟ
ɨɫɬɚɧɨɜɢɬɫɹ ɦɝɧɨɜɟɧɧɨ. Ɍɚɤɢɦ ɨɛɪɚɡɨɦ
,
ɞɚɠɟ ɟɫɥɢ ɩɪɢ ɮɪɨɧɬɚɥɶɧɨɦ ɫɬɨɥ-
ɤɧɨɜɟɧɢɢ ɫɪɚɛɚɬɵɜɚɸɬ ɩɨɞɭɲɤɢ ɛɟɡɨ-
ɩɚɫɧɨɫɬɢ, ɧɟɩɪɢɫɬɟɝɧɭɬɵɣ ɩɟɪɟɞɧɢɣ
ɩɚɫɫɚɠɢɪ ɩɨɞɜɟɪɠɟɧ ɡɧɚɱɢɬɟɥɶɧɨ ɛɨɥɟɟ
ɜɵɫɨɤɨɦɭ ɪɢɫɤɭ ɬɹɠɟɥɨɣ ɬɪɚɜɦɵ ɢɥɢ
ɝɢɛɟɥɢ, ɱɟɦ ɩɪɚɜɢɥɶɧɨ ɩɪɢɫɬɟɝɧɭɬɵɣ.
(ɋɦ. "ɋɂɋɌȿɆȺ ɇȺȾɍȼɇɕɏ ɉɈ-
ȾɍɒȿɄ ȻȿɁɈɉȺɋɇɈɋɌɂ" ɜ ɩɪɟɞ-
ɦɟɬɧɨɦ ɭɤɚɡɚɬɟɥɟ.)

Содержание

Похожие устройства

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1 3 ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ Защиту обеспечивают только правильно пристегнутые ремни безопасности При силовом воздействии на корпус человека выше определенного уровня люди в автомобиле могут получить травмы При резком снижении скорости автомобиля возникает значительное силовое воздействие па тело человека которое существенно снижается если обеспечивается замедление продвижения его корпуса вперед Таким образом для защиты человека от травм при столкновении основной задачей является обеспечение максимального периода ремени и расстояния до остановки продвижения корпуса вперед Представим себе человека который бежит со скоростью 25 км ч и стал кивается с бетонной стеной Представим себе второго человека который бежит со скоростью 25 км ч и сталкивается с бетонной стеной покрытой дефор мируемой прокладкой толщиной 90 см В первом случае человек может получить тяжелые травмы или даже погибнуть Во втором случае человек скорее всего не травмируется Почему В первом случае тело человека сталкивается с пеупругой бетонной поверхностью и мгновенно останавливается Вся накопленная в процессе бега энергия поглощается телом человека а не жесткой бетонной поверхностью Во втором примере тело имеет такую же кинетическую энергию как и в первом примере Но в этом случае тело продвигается вперед благодаря обивке обеспечивая дополнительное время и расстояние для остановки тела за счет поглощения прокладкой при деформировании энергии бегущего человека При столкновении автомобиля с бетон ной стеной па скорости 50 км ч передний бампер автомобиля останавливается мгновенно ио салон останавливается медленнее за счет деформирования передних элементов каркаса автомобиля Человек пристегнутый ремнем безо пасности остается па месте и защищен прокладкой функции которой вы полняет деформирование передней части автомобиля и растяжение ремией безопасности Замедление скорости тела пристегнутого пассажира с 50 км ч до нуля происходит на расстоянии в 90 120 см Кроме того пристегнутый пассажир сохраняет правильную посадку поэтому в случае срабатывания фронтальной подушки безопасности при лобовом столкновении он не ударится о жесткие элементы кузова Непристегиутый человек не имеет такой зашиты Его положение в автомобиле не зафикси ровано поэтому тело продолжает про движение с той же скоростью 50 км ч которая была до столкновения пока не столкнется с каким либо твердым объектом па скорости около 50 км ч и не остановится мгновенно Таким образом даже если при фронтальном стол кновении срабатывают подушки безо пасности непристегиутый передний пассажир подвержен значительно более высокому риску тяжелой травмы или гибели чем правильно пристегнутый См СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПО ДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ в пред метном указателе