Chevrolet Cruze седан 2012 [214/300] Тормозная система

Chevrolet Cruze седан 2012 [214/300] Тормозная система
 ̩͕͍͔͋͌͏͌͏͚͖͇͉͔͗͒͌͏͌͇͉͙͕͓͕͈͏͓͒͌
̩͕͉͓͗͌ͦ͉͋͏͍͔͌͏ͦ͕͙͖͚͇͙͑͐͌͘͖͌ಢ
͇͋͒ͣ͖͔͌͒͌͘͝͏ͦ͖͕͔͕͙͒ͣͥ͘̴͌
͖͕͎͚͙͒ͣ͐͌ͣ͘͖͇͌͋͒ͣͥ͉͇͙͉͑͌͌͘͞
͖͕͙͇͉͋͑͘͏͋͒ͦ͔͕͊
̩͔͏͓͇͔͏͌
̷͕͓͔͚͙͌͑͌͋͌ͦ͘͍͇͙͋͌͗ͣ͕͈͌
͚͗͑͏͔͇͚͗͒͌͌͒͘͏͙͕ͤ͉͕͎ಢ
͓͕͍͔͕̴͌͍͋͌͗͏͙͌͚͚͗͑͔͇͗͢ಢ
͇͊͌͞̶̶̱͌͒͘͏͉͢͔͌͉͖͕͒͢ಢ
͔͙ͦ͌͌͖͔͌͗͌͑͒ͥ͌͞͏͌
̹͕͓͕͎͔͇͗ͦ͘͏͙͓͇͌͘
̹͕͓͕͎͔͇͗ͦ͘͏͙͓͇͌͘͕͙͕͘͘͏͙͏͎͉͚͋͜
͔͎͇͉͌͏͘͏͓͢͜͕͔͙͚͕͉͑͗
̶͗͏͕͙͇͎͑͌͕͔͕͕͋͊͕͔͙͚͇͑͗͙͕͓͕͗ಢ
͎͕͉͇͉͙͕͓͕͈͏͒ͣ͕͙͇͙͌ͦ͘͘͖͕͕͈͘͘ಢ
͔͓͢͑͙͕͓͕͍͔͗͌͏ͥ͈͇͕͇͒͊͋͗ͦ͚͋͗ಢ
͕͓͚͊͕͔͙͚͚͑͗͙͕͓͕͎͕͉͗̵͔͇͕͋͑ͤ͛ಢ
͙͛͌͑͙͕͓͕͍͔͗͌͏ͦ͕͙͋͘͏͇͙͊͌ͦ͘
͙͕͕͒ͣ͑͖͗͏͎͕͓͗͌͑͔͇͍͇͙͏͏͖͇͌͋͒͏
͙͕͓͕͎͇͗̫͒ͦ͙͕͕ͤ͊͙͈͚͙͗͌͌ͦ͘͕͊ಢ
͇͎͕͗͋͈͕͒ͣ͌͌͟͚͘͏͒͏͌̹͕͓͕͎͔͕͗͐
͖͚͙ͣ͚͉͌͒͏͞͏͉͇͙͌ͦ͘̶͍͗͌͋͌͓͌͞
͖͕͕͍͇͙͗͋͒ͣ͖͕͎͚͌͋͑͕͈͇͙͗͏͙͌ͣ͘͎͇
͖͕͓͕ͣͥ͠͔͇͙͇͔͘͝͏ͥ͙͔͌͜͏͕͕͌͑͊͘͞
͕͈͚͍͒͘͏͉͇͔͏ͦ
̬͒͘͏͉͋͏͇͙͊͌͒ͣ͔͌͇͈͕͙͇͙͗͌͖͕͒͌͘
͕͔͕͕͋͊͏͒͏͉͚͋͜͔͇͍͇͙͏͐͖͇͌͋͒͏
͙͕͓͕͎͇͗͖͙͇͙͌͗͌͌͘͇͈͕͙͇͙͗ͣ͙͕͗ಢ
͓͕͎͔͕͐͚͘͏͒͏͙͌͒ͣ͙̈́͛͛͌͑͏͉͔͕͙ͣ͘
͙͕͓͕͍͔͗͌͏ͦ͔͌͔͘͏͎͏͙ͦ͘͔͕͋͒ͦ
͙͕͓͕͍͔͗͌͏ͦ͖͕͔͇͕͈͋͏͙ͦ͘͕͇͎͕͊͗͋
͈͕͒ͣ͌͌͟͚͘͏͒͏͌̵͔͌ͣ͞͉͇͍͔͕͖͕͓ಢ
͔͏͙ͣ͕͈͙͕͓ͤ͖͗͏͈͚͑͘͏͕͉͗͑͌
̶͗͏͎͇͖͚͑͌͘͖͕͉͕͗͋͏͙ͦ͘͇͉͙͕͖͕͗ಢ
͉͇͌͗͑͘͏͙͓͌͘͢͙͕͞͓͕͍͔͕͎͇͓͌ಢ
͙͏͙ͣ͖͕͇͇͙͔͕͓͚͗͑͌͗͜͎͉͚͚͑
̯͔͋͏͇͙͕͑͗1
̧͔͙͏͈͕͒͑͏͕͉͕͔͇͗ͦ͞
͙͕͓͕͎͔͇͗ͦ͘͏͙͓͇͌͘
̧͔͙͏͈͕͒͑͏͕͉͕͔͇͗ͦ͞͙͕͓͕͎͔͇͗ͦ
͘͏͙͓͇͌͘$%6͖͕͙͉͇͇͙͗͌͋͗͌͠͈͕͒ಢ
͑͏͕͉͚͗͑͕͑͒͌͘
$%6͔͇͞͏͔͇͙͌͚͖͇͉͙͗͒ͦͣ͙͕͓͕͎͗ಢ
͔͓͢͏͓͇͔͌͜͏͎͓͇͓͏͇͑͑͙͕͕͒ͣ͑͕͑ಢ
͕͒͌͘͖͕͉͗ͦ͏͙͙͔͔͌͋͌͝͏ͥ͑͈͕͒͑͏ಢ
͕͉͗͑͌̺͖͇͉͓͕͙͗͒ͦ͌ͣ͘͇͉͙͕͓͕͈͏͒ͦ
͕͇͔͙͗ͦ͌ͦ͘͘͜͇͍͋͌͖͗͏͎͕͓͗͌͑͙͕͗ಢ
͓͕͍͔͌͏͏
̷͇͈͕͙͇͘͏͙͓͌͘͢$%6͕͖͕͉͕͍͇͗͋͘ಢ
͙͌ͦ͘͖͚͒ͣ͘͏͕͉͇͔͗͏͓͌͙͕͓͕͎͔͕͗͐
͖͇͌͋͒͏͏͇͇͙͔͓͗͑͌͗͜͢͚͓͕͓͟
̫͒ͦ͕͖͙͏͓͇͔͕͒ͣ͐͙ͤ͛͛͌͑͏͉͔͕͙͘͏
͙͕͓͕͍͔͗͌͏ͦ͖͇͌͋͒ͣ͙͕͓͕͎͇͗
͕͍͔͇͋͒͈͙ͣ͢͖͕͔͕͙͒ͣͥ͘͔͇͍͇͙͇
͇͍͋͌͔͓͕͙͌͗ͦ͘͔͇͌͌͖͚͇͒ͣ͘͝͏ͥ
̴͌͚͓͔͇͙͌ͣ͐͌͟͇͉͔͋͒͌͏͌͔͇͖͌ಢ
͇͋͒ͣ
̯͔͋͏͇͙͕͑͗S

Содержание

214 Вождение и управление автомобилем Во время движения отпускайте пе даль сцепления полностью Не пользуйтесь педалью в качестве подставки для ног Внимание Рекомендуется держать обе руки на руле если это воз можно Не держите руку на ры чаге КПП если вы не выпол няете переключение Тормозная система Тормозная система состоит из двух независимых контуров При отказе одного контура тормо зов автомобиль остается способ ным к торможению благодаря дру гому контуру тормозов Однако эф фект торможения достигается только при резком нажатии педали тормоза Для этого требуется го раздо большее усилие Тормозной путь увеличивается Прежде чем продолжать поездку обратитесь за помощью на станцию технического обслуживания Если двигатель не работает после одного или двух нажатий педали тормоза перестает работать тор мозной усилитель Эффективность торможения не снизится но для торможения понадобится гораздо большее усилие Очень важно пом нить об этом при буксировке При запуске проводится автопро верка системы что можно заме тить по характерному звуку Индикатор О 1 77 Антиблокировочная тормозная система Антиблокировочная тормозная система ABS предотвращает бло кировку колес ABS начинает управлять тормоз ными механизмами как только ко лесо проявит тенденцию к блоки ровке Управляемость автомобиля сохраняется даже при резком тор можении Работа системы ABS сопровожда ется пульсированием тормозной педали и характерным шумом Для оптимальной эффективности торможения педаль тормоза должна быть полностью нажата даже несмотря на ее пульсацию Не уменьшайте давление на пе даль Индикатор О i 77

Скачать