KRAFT KF-MAN07 [18/32] Гарантийные обязательства

KRAFT KF-MAN07 [18/32] Гарантийные обязательства
18
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ • USER GUIDE
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА ТИПА СПЛИТ-СИСТЕМА
SPLIT-TYPE ROOM AIR CONDITIONER
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийный срок эксплуатации 60 (шестьдесят) ме сяцев со дня прода-
жи при условии соблюдения правил эксплуа тации, транспортрования и хранения,
предусмотренных данной инструкцией. Срок службы — 7 (семь) лет со дня про-
дажи.
Для исполнения производителем гарантийных обязательств и обеспечения наи-
большего срока службы данного изделия, производитель предусматривает его
обязательное ежегодное Плановое техническое обслуживание. Первое обслуживание проводится не позднее, чем через
18 месяцев от даты продажи.
Плановое техническое обслуживание
Плановое техническое обслуживание (далее именуемое ПТО) осуществляется авторизованным установщиком. ПТО не
входит в перечень работ, выполняемых бесплатно в рамках гарантийных обязательств. Стоимость ПТО определяется ор-
ганизацией, проводящей ПТО.
ПТО включает в себя проведение следующих работ: проверка параметров холодильного контура, дозаправка системы хла-
дагентом (при необходимости), чистка дренажной системы, чистка внешнего и внутреннего блоков от загрязнений. После
проведения обслуживания организация должна поставить печать в таблице ПТО.
Производитель рекомендует проводить ПТО ежегодно в течение всего срока эксплуатации кондиционера, в том числе и по
истечении гарантийного срока. Регулярное обслуживание увеличит срок эксплуатации и снизит риск появления неисправ-
ностей.
Ежегодное ПТО (первое ПТО не позднее, чем через 18 месяцев с момента продажи) является необходимым условием
гарантии.
Условия гарантии
Информация об авторизованных сервисных центрах доступна на сайте http://kraftltd.com или по бесплатному телефону
службы поддержки: 8 (800) 200-79-97. В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с продукцией KRAFT,
просим Вас обращаться в письменном виде по адресу: ООО «САРМАТ», ул. Днепропетровская, 50 В, г. Ростов-на-Дону,
344093, Россия, либо по электронной почте: service@lbtd.ru.
НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ПРИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЯХ:
Все поля в гарантийном талоне заполнены правильно (имеются дата продажи, печать и подпись продавца, подпись покупа-
теля). Гарантийное обслуживание осуществляется только при предоставлении неоспоримых доказательств, подтверждаю-
щих, что гарантийный срок не истек.
1. Гарантия включает в себя выполнение ремонтных работ и замену неисправных частей.
2. Замену изделия или возврат денег Сервисный центр не производит.
3. Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие:
механических, тепловых и иных повреждений, возникших по причине неправильной эксплуатации, небрежного обраще-
ния или несчастного случая;
неправильной установки или транспортировки;
действия третьих лиц или непреодолимой силы;
попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
повреждений животными;
ремонта или внесений конструктивных изменений, как самостоятельно, так и не уполномоченными лицами;
отклонений от Государственных технических стандартов питающих электрических и кабельных сетей;
подачи на мощности большей, чем предусмотрено изготовителем;
использования изделия в промышленных или коммерческих целях.
4. Продавец оставляет за собой право проведения технической экспертизы качества изделия в установленные законода-
тельством сроки.
5. Продавец гарантирует бесплатное устранение технических неисправностей товара в течение гарантийного срока эксплу-
атации в случае соблюдения Покупателем вышеперечисленных правил и условий гарантийного обслуживания.

Содержание

Скачать