KRAFT ВС(W)-75 [7/11] Руководство по эксплуатации

KRAFT ВС(W)-75 [7/11] Руководство по эксплуатации
11
ХОЛОДИЛЬНИК
10
1. Гарантийные обязательства изготовителя действительны только для
холодильника марки KRAFT. Информация об авторизованных сервисных
центрах доступна на сайте http://kraftltd.com или по бесплатному телефо-
ну службы поддержки 8 (800) 200-79-97. В случае возникновения вопро-
сов или проблем, связанных с продукцией KRAFT, просим Вас обращаться
в письменном виде по адресу: ЗАО «ЛЕБЕДИНСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ»,
ул. Днепро петровская, 50 В, г. Ростов-на-Дону, 344093, Россия, либо по
электронной почте: service@lbtd.ru.
2. Изготовитель гарантирует устранение заводских дефектов или неис-
правностей техники, выявленных в течение периода гарантийного об-
служивания. Все претензии по внешнему виду предъявляйте продавцу при
покупке товара. После покупки товара ответственность за все внешние по-
вреждения возлагается на потребителя.
3. Гарантия не распространяется на царапины, трещины и аналогичные ме-
ханические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.
4. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
недействительности гарантийного талона;
наличия повреждений и неисправностей, возникших в результате непра-
вильного обращения или использования техники с нарушением правил экс-
плуатации, а также возникших в результате небрежной транспортировки
техники клиентом или торгующей организацией;
установления факта ремонта (попытки ремонта) техники посторонними
лицами.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Дата продажи
«____» ____________________ 20___ г.
Штамп магазина
Продавец обязан при продаже
заполнить гарантийные талоны
на странице 13.
Дата изготовления товара
находится на упаковке
и на задней стенке товара.
5. Гарантийный талон является недействительным в следующих случаях:
неправильное или неполное его заполнение магазином;
отсутствие даты продажи и штампа магазина.
6. Изготовитель не несет никакой ответ ственноcти за ущерб, причинен-
ный людям, животным и помещениям по причине нарушения правил экс-
плуатации холодильника марки KRAFT.
7. Гарантийное обслуживание не распространяется на регулировку, чист-
ку и уход за изделием.
8. Для консультаций по установке холодильника обязательно обратитесь
в cервис-центр. Для подключения и установки Вы можете воспользо-
ваться услугами квалифицированных специалистов местной сервис-
ной службы. В случае неправильного подключения и установки, Вы
лишаетесь права на бесплатный гарантийный ремонт.
Перед началом эксплуатации холодильника внимательно изучите
руководство по эксплуатации!
ХОЛОДИЛЬНИКИ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ!

Содержание