Korg PA50SD [58/185] Страница 24 pref ctl сы

Korg PA50SD [58/185] Страница 24 pref ctl сы
Pad . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4
GBL
Òåìáðû èëè ôóíêöèè, íàçíà÷åííûå íà ïýäîâûå êíîïêè PAD.
Scale . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4
GBL
Åñëè ôóíêöèÿ ôèêñàöèè âêëþ÷åíà (ñîñòîÿíèå On), òî ïðè âûáîðå íîâîãî ïåðôîðìàíñà, ñòèëÿ èëè óñòàíîâêè
STS (Single Touch Setting) ïàðàìåòð Scale (ñòðîé) îñòàåòñÿ íåèçìåííûì.
AutoOct . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4
GBL
Ïàðàìåòð èñïîëüçóåòñÿ äëÿ óïðàâëåíèÿ àâòîìàòè÷åñêèì òðàíñïîíèðîâàíèåì òðåêîâ Upper ïðè ïåðåêëþ÷åíèè
ìåæäó ðåæèìàìè FULL UPPER è SPLIT.
On Ïðè ïåðåêëþ÷åíèè ìåæäó ðåæèìàìè FULL UPPER è SPLIT ïàðàìåòð îêòàâíîãî òðàíñïîíèðîâàíèÿ
òðåêîâ Upper îñòàåòñÿ íåèçìåííûì.
Off Ïðè ïåðåõîäå â ðåæèì FULL UPPER ïàðàìåòð îêòàâíîãî òðàíñïîíèðîâàíèÿ òðåêîâ Upper àâòîìà-
òè÷åñêè óñòàíàâëèâàåòñÿ â 0.
Ïðè ïåðåõîäå â ðåæèì SPLIT ïàðàìåòð îêòàâíîãî òðàíñïîíèðîâàíèÿ òðåêîâ Upper àâòîìàòè÷åñêè
óñòàíàâëèâàåòñÿ â -1.
M.Trnsp . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4
GBL
Óñòàíîâêà ãëîáàëüíîãî òðàíñïîíèðîâàíèÿ Master Transpose ÿâëÿåòñÿ ÷àñòüþ ïåðôîðìàíñà èëè ïåðôîðìàíñà
ñòèëÿ. Äëÿ îòìåíû àâòîìàòè÷åñêîãî èçìåíåíèÿ èíòåðâàëà ãëîáàëüíîãî òðàíñïîíèðîâàíèÿ ïðè âûáîðå ñòèëÿ
èëè ïåðôîðìàíñà óñòàíîâèòå îïöèþ M.Trnsp â çíà÷åíèå “On”.
On Çíà÷åíèå, ïðèíÿòîå ïî óìîë÷àíèþ. Èíòåðâàë ãëîáàëüíîãî òðàíñïîíèðîâàíèÿ ôèêñèðóåòñÿ è ïðè çà-
ãðóçêå íîâîãî ñòèëÿ èëè ïåðôîðìàíñà íå èçìåíÿåòñÿ.
Off Ïðè çàãðóçêå ñòèëÿ èëè ïåðôîðìàíñà èíòåðâàë ãëîáàëüíîãî òðàíñïîíèðîâàíèÿ Master Transpose ìî-
æåò èçìåíèòüñÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ äàííûìè ñòèëÿ èëè ïåðôîðìàíñà.
Страница 24 — Pref: Ctl (Gbl)
Íà ñòðàíèöå îïðåäåëÿþòñÿ îñíîâíûå ïàðàìåòðû ñòèëÿ.
ÇÇààììåå÷÷ààííèèåå::
ýòè óñòàíîâêè ñîõðàíÿþòñÿ â êà÷åñòâå ãëîáàëüíûõ.
Ïîñëå ðåäàêòèðîâàíèÿ èõ íåîáõîäèìî ñîõðàíèòü, íàæàâ íà êíîïêó
GLOBAL, à çàòåì — íà êíîïêó WRITE (ñì. ðàçäåë “Îêíî Write
Global:”, ñòð.
<<112255>>
).
ChrdRecMode . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4
GBL
Ïàðàìåòð îïðåäåëÿåò ìåòîä ðàñïîçíàâàíèÿ ãàðìîíèè ïðîöåññîðîì
àâòîàêêîìïàíåìåíòà. Ïîìíèòå î òîì, ÷òî åñëè âûáðàí ðåæèì èäåíòèôèêàöèè ãàðìîíèè Full èëè Upper (êíîï-
êè ñåêöèè CHORD SCANNING), òî àâòîìàòè÷åñêè óñòàíàâëèâàåòñÿ çíà÷åíèå Fingered 3.  ýòîì ñëó÷àå äëÿ îï-
ðåäåëåíèÿ àêêîðäà íåîáõîäèìî âçÿòü, ïî êðàéíåé ìåðå, òðè íîòû.
Fingered 1 Â çàâèñèìîñòè îò ðåæèìà ðàñïîçíàâàíèÿ ãàðìîíèè CHORD SCANNING áåðèòå îäíó èëè áîëåå
íîò. Ïîëíûé ìàæîðíûé àêêîðä èäåíòèôèöèðóåòñÿ äàæå â òîì ñëó÷àå, åñëè áûëà âçÿòà îäíà åäèí-
ñòâåííàÿ íîòà.
Fingered 2 Äëÿ èäåíòèôèêàöèè ïîëíîãî àêêîðäà íåîáõîäèìî âçÿòü òðè èëè áîëåå íîò. Åñëè áåðåòñÿ òîëüêî îä-
íà íîòà, òî âîñïðîèçâîäèòñÿ çâóê â óíèñîí, åñëè âçÿòü óìåíüøåííóþ êâèíòó — òî óìåíüøåííûé àê-
êîðä.
Fingered 3 Äëÿ èäåíòèôèêàöèè ãàðìîíèè íåîáõîäèìî áðàòü òðè èëè áîëåå íîò.
One Finger Èñïîëüçóåòñÿ óïðîùåííûé ìåòîä èäåíòèôèêàöèè ãàðìîíèè.
• Åñëè áåðåòñÿ îäíà íîòà, òî èäåíòèôèöèðóåòñÿ ìàæîðíûé àêêîðä.
• Äëÿ èäåíòèôèêàöèè ìàæîðíîãî ñåïòàêêîðäà íåîáõîäèìî âçÿòü òîíèêó è áëèæàéøóþ ñëåâà áåëóþ
êëàâèøó. Íàïðèìåð, êîìáèíàöèÿ C3 + B2 ñîîòâåòñòâóåò Äî ìàæîðíîìó ñåïòàêêîðäó.
• Äëÿ èäåíòèôèêàöèè ìèíîðíîãî àêêîðäà íåîáõîäèìî âçÿòü òîíèêó è áëèæàéøóþ ñëåâà ÷åðíóþ êëà-
âèøó. Íàïðèìåð, êîìáèíàöèÿ C3 + Bb2 ñîîòâåòñòâóåò Äî ìèíîðíîìó àêêîðäó.
58, <50> Korg Pa50 Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ
ChrdRecMode: One Finger
Scale Mode: RT Tracks
Memory Mode: Chord
Velocity Ctl: Start/Stop
Pref: Ctl (Gbl)

Содержание

Pad GBL Тембры или функции назначенные на пэдовые кнопки PAD Scale GBL Если функция фиксации включена состояние On то при выборе нового перформанса стиля или установки STS Single Touch Setting параметр Scale строй остается неизменным Auto Oct GBL Параметр используется для управления автоматическим транспонированием треков Upper при переключении между режимами FULL UPPER и SPLIT On При переключении между режимами FULL UPPER и SPLIT параметр октавного транспонирования треков Upper остается неизменным Off При переходе в режим FULL UPPER параметр октавного транспонирования треков Upper автома тически устанавливается в 0 При переходе в режим SPLIT параметр октавного транспонирования треков Upper автоматически устанавливается в 1 M Tmsp GBL Установка глобального транспонирования Master Transpose является частью перформанса или перформанса стиля Для отмены автоматического изменения интервала глобального транспонирования при выборе стиля или перформанса установите опцию M Trnsp в значение On On Значение принятое по умолчанию Интервал глобального транспонирования фиксируется и при за грузке нового стиля или перформанса не изменяется Off При загрузке стиля или перформанса интервал глобального транспонирования Master Transpose мо жет измениться в соответствии с данными стиля или перформанса Страница 24 Pref Ctl СЫ На странице определяются основные параметры стиля B ЭООО I ootw I Замечание эти установки сохраняются в качестве глобальных После редактирования их необходимо сохранить нажав на кнопку GLOBAL а затем на кнопку WRITE см раздел Окно Write Global стр 125 Pref Ctl Gbl ChrdRecMode One Finger Scale Mode RT Tracks Memory Mode Chord Velocity Ctl Start Stop ChrdRecMode GBL Параметр определяет метод распознавания гармонии процессором автоаккомпанемента Помните о том что если выбран режим идентификации гармонии Full или Upper кноп ки секции CHORD SCANNING то автоматически устанавливается значение Fingered 3 В этом случае для оп ределения аккорда необходимо взять ио крайней мере три ноты Fingered 1 В зависимости от режима распознавания гармонии CHORD SCANNING берите одну или более нот Полный мажорный аккорд идентифицируется даже в том случае если была взята одна един ственная нота Fingered 2 Для идентификации полного аккорда необходимо взять три или более нот Если берется только од на нота то воспроизводится звук в унисон если взять уменьшенную квинту то уменьшенный ак корд Fingered 3 Дчя идентификации гармонии необходимо брать три или более нот One Finger Используется упрощенный метод идентификации гармонии Если берется одна нота то идентифицируется мажорный аккорд Дчя идентификации мажорного септаккорда необходимо взять тонику и ближайшую слева белую клавишу Например комбинация СЗ В2 соответствует До мажорному септаккорду Дчя идентификации минорного аккорда необходимо взять тонику и ближайшую слева черную кла вишу Например комбинация СЗ ВЬ2 соответствует До минорному аккорду 58 50 Korg Pa50 Руководство пользователя

Скачать
Случайные обсуждения