Parpol RX 160 [11/11] О дефектных продуктах пользователя

Parpol RX 160 [11/11] О дефектных продуктах пользователя
11
7. О ДЕФЕКТНЫХ ПРОДУКТАХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
1. Если ваше устройство неисправно, обратитесь к вашему дилеру. Заполните форму отчета о
неисправности, отправленную продавцом, и отправьте продавцу фотографию, показывающую
как минимум 1 механическую и электрическую установку.
2. Отчеты о дефектных продуктах и фотографии записываются персоналом послепродажной
поддержки для регистрации жалоб клиентов.
3. В отчете о техническом обслуживании будет оцениваться, соответствует ли сборка и установка
продукта условиям, указанным в руководстве пользователя.
4. Во время технического обслуживания, даже если можно увидеть место и форму ошибки, продукт
может быть ЗАПРОШЕН НА НАШ ЗАВОД для обнаружения производственных /
пользовательских ошибок.
5. Если решено отправить новый продукт, не дожидаясь результатов разрушающего /
неразрушающего контроля, если источник ошибки не может быть найден и подобные случаи,
дефектный продукт должен быть отправлен пользователю в течение 5 рабочих дней. В противном
случае клиенту будет выставлен счет за возврат продукта. Производитель может ожидать
результатов разрушающих / неразрушающих испытаний в течение времени, разрешенного
применимыми Правилами отгрузки нового продукта.
6. Новый продукт отгружает заказчику производитель.
7. Неисправный товар от пользователя разбирается и отправляется производителю. Чтобы
обнаружить дефект или дефект в продукте, его подключают к испытательной станции, и дефектная
область удаляется из теста после того, как продукт был протестирован в условиях конечного
пользователя. Техническое описание подготовлено с использованием соответствующих методов
разрушающего и неразрушающего контроля.

Содержание

Скачать