Telefunken TF-LED50S56T2SU [35/44] Telefunken

Содержание

Решение проблем с ПО Описание проблемы Устранение проблемы Я забыл логин или пароль от аккаунта Яндекса Воспользуйтесь рекомендациями в Помощи Яндекс Л аспорта yandex ru support passport troubleshooting Проблемы с подключением к интернету Убедитесь что на стороне провайдера нет проблем с соединением Попробуйте открыть сайт yandex ru на смартфоне или компьютере Если доступа нет перезагрузите роутер Если это не помогло обратитесь к провайдеру Подключите телевизор к мобильному интернету через Wi Fi вашего смартфона Если телевизор подключается и работает стабильно через мобильный интернет проблема с соединением по Wi Fi скорее всего на стороне провайдера Общая информация Общая информация Для работы телевизора подключение к Wi Fi должно быть стабильным Положите смартфон рядом с телевизором и посмотрите какой уровень связи он показывает Если делений меньше половины переместите телевизор ближе к роутеру или подключите его с помощью кабеля см раздел Заново подключить к интернету Перезагрузите телевизор см раздел Перезагрузить или выключить телевизор Настройте подключение к интернету заново см раздел Заново подключить к интернету Проблемы с подпиской Яндекс Плюс или КиноПоиск Если у вас подписка Яндекс Плюс изучите рекомендации на сайте yandex ru support plus troubleshooting html 0 подписке КиноПоиск HD можно почитать на yandex ru support kinopoisk subscription kinopoisk html TELEFUNKEN 35