Cobra RU 735 [25/27] Сведения о радаре и лазере

Cobra RU 735 [25/27] Сведения о радаре и лазере
Сведения о радаре и лазере
В
аш детектор
Nothing Comes Close to a Cobra
®
_
Сведения о радаре и лазере
Радарные системы контроля скорости
Федеральной комиссией по связи (FCC) утверждены три частотных диапазона для применения в радарном
оборудовании контроля скорости:
Полоса частот X/Ultra X 10,525 ГГц
П
олоса частот K/Ultra K 24,150 ГГц Полоса частот Ka 33,400 –
36,00 ГГц
Данный детектор обнаруживает сигналы во всех трех частотных диапазонах радаров и сигналы в частотном диапазоне
Ku (13,435 ГГц),, который утвержден для применения в некоторых регионах Европы и Азии.
VG-2 и Spectre I & IV+
VG-2 и Spectre I & IV+ представляют собой “детекторы антирадаров”, которые работают, обнаруживая сигналы
низкого уровня, излучаемые большинством радарных детекторов. Данный детектор не излучает сигналов,
которые могут быть обнаружены детекторами антирадаров VG-2 и Spectre I. Однако данный детектор
может
быть обнаружен детекторами Spectre IV+. Данный прибор обнаруживает сигналы от таких или аналогичных
устройств и оповещает водителя, когда такое устройство применяется вблизи автомобиля.
Системы дорожного оповещения Safety Alert
У
твержденные FCC передатчикиSafety Alert излучают ультракоротковолновые радарные сигналы, указывающие на
наличие у
словий, связанных с безопасностью. В зависимости от частоты излучаемого сигнала он мо
ж
ет указывать
на перемещение автомобиля аварийной службы или поезда, а т
акже на стационарную дорожную опасность.
Поскольку эти ультракоротковолновые сигналы находятся в полосе частот K, большинство радарных детекторов
обнаруживает сигналы S
afety Alert как стандартный радар в полосе частот K. Однако, этот детектор различает
стандартные сигналы в полосе частот K и сигналы Safety Alert и обеспечивает вывод отдельных предупреждающих
сигналов для каждог
о вида сигналов.
Технология Safety Alert относительно новая. Передатчики Safety Alert применяются не во всех 50 штатах, но их
количество возрастает. В некоторых местах невозможно принимать такие сигналы регулярно и нередко можно
оказа
ться вб
лизи от автомобиля аварийной службы, поезда и дорожной опасности без какого-либо
предупреждения. По мере роста числа передатчиков распространение предупредительных сигналов расширится.
При приеме т
ак
ог
о пре
дупре
дительного сигнала будьте готовы к наличию автомобиля аварийной службы впереди,
сзади или на пересекающей улице. Если увидите приближение автомобиля аварийной службы, перестройтесь в
правый ряд к кромке дороги и позвольте ему проехать.

Содержание