Ricoh SP 202SN [163/216] Замена принт картриджа

Ricoh SP 202SN [163/216] Замена принт картриджа
9. Техническое обслуживание
аппарата
Замена принт-картриджа
Если на экране панели управления отображается надпись "Нет тонера" / "Картридж печати",
замените принт-картридж согласно процедуре, описанной ниже. Однако это сообщение не
будет отображаться, если для параметра [Дейст. по оконч.тон.] установлено значение
[Продолж.печ.]. Замените принт-картридж, если печатаемые изображения станут бледными
или размытыми.
Уровень тонера не отображается в моделях Типа 3. Замените принт-картридж, если
печатаемые изображения станут бледными или размытыми.
Храните принт-картриджи в сухом прохладном месте.
На практике, печатаемые количества экземпляров зависят от размера изображения и его
плотности, количества одновременно печатаемых страниц, типа и формата бумаги и
оружающих условий, таких как температура и влажность. Со временем качество тонера
ухудшается.
Для обеспечения высокого качества печати производитель настоятельно рекомендует
использовать оригинальный тонер, поставляемый им.
Производитель не несет ответственности за любой ущерб или затраты, причиной которых
стало использование в рамках офисного оборудования пользователя деталей/частей, не
являющихся оригинальными, предоставляемыми производителем.
1. Откройте переднюю крышки и осторожно опустите ее.
2. Аккуратно вытяните картридж в горизонтальном направлении, держа его за центр.
CTT045
3. Достаньте новый принт-картридж из коробки и выньте его из полиэтиленового
пакета.
161

Содержание