Konica Minolta bizhub C558 [203/230] Поиск неисправностей

Konica Minolta bizhub C258 [203/230] Поиск неисправностей
bizhub C658/C558/C458/C368/C308/C258 5-3
5.1
Основные сообщения и меры по устранению неисправностей
5
5 Поиск неисправностей
5.1 Основные сообщения и меры по устранению неисправностей
5.1.1 Если появляется сообщение о необходимости заменить расходные
материалы или выполнить очистку
Появляется сообщение, указывающее, когда следует заменить заканчивающиеся расходные
материалы. Также сообщение появляется при загрязнении стекла сканера.
Замените упомянутые в сообщении расходные материалы или очистите стекло сканера.
Сообщение, рекомендующее заменить детали, указывает на то, что заканчиваются некоторые
расходные материалы. Несмотря на то, что в течение некоторого времени после появления
сообщения печать еще возможна, рекомендуется безотлагательно подготовить сменные расходные
материалы.
- Для картриджа с тонером появляется сообщение: [Картридж с тонером. подлежит замене.],
а затем [Замена картриджа с тонером.]. Замените картридж с тонером в соответствии с
соглашением о техническом обслуживании.
- Для картриджа со скобами/картриджа со скобами для брошюрования: При появлении
сообщения [Замените картридж со скрепками.] или [Замените картридж со скрепками.]
замените скобы.
- Для узла барабана: когда появляется сообщение [Узел барабана подлежит скорой замене.] или
[Узел барабана подлежит замене.], замените его в соответствии с соглашением о техническом
обслуживании.
- Для узла проявки: когда появляется сообщение [Узел проявки подлежит замене.], обратитесь в
сервисную службу.
- Для сборника использованного тонера: когда появляется сообщение [Сборник
использованного тонера подлежит замене.], замените его в соответствии с соглашением о
техническом обслуживании.
Если после очистки или замены сообщения продолжают появляться, обратитесь к представителю
сервисной службы.

Содержание

Скачать