Canon i-SENSYS LBP113w [243/343] Распространенные проблемы

Canon i-SENSYS LBP113w [243/343] Распространенные проблемы
Распространенные проблемы
2948-04L
Если при эк
сплуатации устройства возникают какие-либо проблемы, перед обращением в нашу службу
поддержки, проверьте указанные ниже пункты. Если проблемы не устраняются, обратитесь к местному
авторизованному дилеру компании Canon или в справочную службу Canon.
Проверьте следующее
Включен ли аппарат? Подключен ли кабель питания?
Если аппарат вклю
чен, но не отвечает, отключите его, убедитесь, что шнур питания подсоединен
надлежащим образом, и снова включите устройство. Для получения сведений о процедуре проверки
из описанного выше действия, см. раздел Начало работы.
Руководства и их содержание(P. 296)
Аппарат подключен через беспроводную локальную сеть или кабель
USB?
Проверь
те правильность подключения аппарата. При подключении аппарата через беспроводную
локальную сеть проверьте, чтобы на экране появился значок Wi-Fi. Если значок Wi-Fi не отображается,
аппарат не подключен к беспроводной локальной сети.
Если аппарат не может подключиться к беспроводной локальной сети(P. 240)
Включен ли спящий режим?
Если аппарат долг
ое время не используется, он переходит в спящий режим для экономии
электроэнергии и не позволяет управлять им.
Для выхода из спящего режима нажмите любую клавишу, кроме переключателя питания.
Отображается ли сообщение на дисплее?
При возникновении проблемы о
тображается сообщение.
Меры по устранению для каждого
сообщения
(P. 262)
Если проблема остается, даже после проверки
Щелкните ссылку, которая соответствует проблеме.
Проблемы с установкой/настройками(P. 239)
Неполадки при печати(P. 243)
Устранение неполадок
238

Содержание

Скачать