Canon i-SENSYS MF112 [165/401] Если не удается воспользоваться функцией airprint

Canon i-SENSYS MF112 [165/401] Если не удается воспользоваться функцией airprint
Если не удается воспользоваться функцией AirPrint
386U-03U
Если не у
дается воспользоваться функцией AirPrint, попробуйте принять описанные ниже меры.
Убедитесь в том, что аппарат включен. Если аппарат включен, вначале выключите его, подождите не менее
10 секунд, а затем снова включите его и проверьте, устранена ли проблема.
Убедитесь, что на аппарате не отображаются сообщения об ошибках.
Убедитесь, что устройства Apple и аппарат подключены к одной локальной сети. Если аппарат включен, для
установки соединения может потребоваться несколько минут.
Убедитесь, что устройство Bonjour или Apple включено.
Для выполнения печати необходимо убедиться, что в аппарат загружена бумага и осталось достаточно
тонера в картридже с тонером и картридже с барабаном.
Отображение экрана для AirPrint(P. 152)
Для
выполнения сканирования необходимо, чтобы для параметра Сетевое сканирование было задано
значение <Вкл.>.
Изменение настройки функций, доступных с помощью AirPrint(P. 151)
Подключение к мобильным устройствам
159

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Как вынуть карттридж
2 года назад

Ответы 0

cac scanirovati document
11 месяцев назад