Systemair SAVE VSR 500 [11/18] График технического обслуживания

Systemair SAVE VSR 300 [11/18] График технического обслуживания
Техническое обслуживание |
7
Для просмотра более подробных сведений об аварийном сигнале, коснитесь кнопки СПРАВКА. Чтобы сбросить
аварийный сигнал, коснитесь кнопки ПОДТВЕРЖДЕНИЕ.
Примечание.
Перед тем, как сбрасывать аварийный сигнал, необходимо устранить его причину, в противном
случае он будет выдан снова.
Если проблема не устранена, обратитесь в монтажную организацию или по месту приобретения
оборудования.
4 Техническое обслуживание
Опасно
Перед проведением любых электромонтажных работ и мероприятий техобслуживания убедитесь,
что установка отключена от питающей электросети!
Претензии по гарантии принимаются только при условии надлежащего проведения работ по техобслужива-
нию и наличии письменных протоколов работ.
4.1 График технического обслуживания
Задача Через каждые 6
месяцев
Один раз в год Через каждые 3
года
По
необходимости
Общий контроль технического
состояния
X
Замена фильтра
X X
Очистка вентилятора X
Очистка теплообменника
X X
Замена ремня X
Контроль состояния и очистка
жалюзи / диффузоров
X
Контроль состояния и очистка
наружного воздухозаборника
X
Контроль состояния и очистка
крышного зонта (при наличии)
X
Очистка системы воздуховодов X
1
1. Рекомендуется выполнять это мероприятие каждые 5 лет. Как правило для этого приглашаются специалисты из соответ-
ствующих профильных компаний.
Разрешается использовать только оригинальные запчасти от Systemair.
Чтобы найти соответствующий перечень запасных частей, отсканируйте QR-код на шильде агрегата.
2312433 | v01_1.12.0

Содержание