Samsung T23A750 (EXL/CI) [70/77] Устранение неполадок

Samsung T23A750 [70/77] Устранение неполадок
70
Русский
Прочее
Устранение неполадок
При возникновении вопросов, связанных с работой многофункционального монитора, сначала просмотрите следующий список.
Если ни один из перечисленных советов не поможет устранить неисправность, посетите веб-узел www.samsung.com и выберите
пункт “Поддержка” или обратитесь в операторский центр, адрес которого указан на задней обложке данного руководства.
 
Подключение компьютера
Отображается сообщение 
.
Установите на компьютере параметры разрешения и частоты выходного сигнала, соответствующие значению
разрешения, поддерживаемому многофункциональным монитором (стр. 20).
 всегда отображается в списке источников,
даже если он не подключен.
Это нормально; “ПК” всегда отображается в списке источников.
Видео отображается, но звук отсутствует. Если используется подключение через HDMI, проверьте настройки вывода звука на компьютере.
Качество изображения Прежде всего, выберите , чтобы убедиться в правильном отображении тестового изображения на
экране многофункционального монитора.
(кнопка  -  - )тр. 45)
Если тестовое изображение отображается правильно, причиной плохого качества изображения может быть источник
или уровень сигнала.
Изображение на экране многофункционального
монитора выглядит не так, как в магазине.
Если используется аналоговая приставка кабельной сети/видеоприставка, замените ее на цифровую
видеоприставку. Чтобы получить качество изображения высокой четкости, используйте кабель HDMI или
компонентные кабели.
Абоненты кабельного/спутникового телевидения: попробуйте настроить каналы высокой четкости.
Телевидение с антенны: выполнив автонастройку, попробуйте просмотреть изображение, транслируемое
станциями высокой четкости.
Многие каналы высокой четкости транслируют преобразованное содержимое, передаваемое каналами
стандартной четкости.
Установите для приставки кабельного ТВ/видеоприставки разрешение выходного видеосигнала, равное 1080i
или 720p.
Убедитесь, что вы смотрите многофункциональный монитор с расстояния, рекомендуемого с учетом его
размера и четкости отображаемого сигнала.
Изображение искажено: крупнозернистость,
мелкозернистость, точки, пикселизация
Компрессия видео может привести к искажению изображения, особенно при просмотре спортивных передач и
фильмов.
Слабый или некачественный сигнал также может вызвать искажения изображения. Это не связано с
неисправностью многофункционального монитора.
Мобильные телефоны, работающие рядом с многофункциональным монитором (приблизительно на
расстоянии 1 м), могут привести к помехам изображений на экране монитора.
Неправильная цветопередача или отсутствие
цвета.
При соединении с помощью компонентного кабеля проверьте правильность подключения штырьков
компонентного кабеля к соответствующим разъемам. Неверное или ненадежное подключение может стать
причиной неправильной цветопередачи или отсутствия изображения на экране.
Плохая цветопередача или недостаточная
яркость.
Настройте параметры меню  в меню многофункционального монитора. (выберите 
/) (стр. 29)
Настройте параметр  в меню многофункционального монитора. (Кнопка  - 
) (стр. 42).
Попробуйте сбросить настройки изображения, чтобы просмотреть настройки по умолчанию. (кнопка 
) (стр. 34)
Пунктирная линия на краю экрана. Если для размера экрана установлено значение , измените его на  (стр. 30).
Измените разрешение приставки кабельной сети/видеоприставки.
Черно-белое изображение. Если используется композитный вход AV, подключите видеокабель (желтый) к зеленому разъему компонентного
входа 1 на многофункциональном мониторе.
При переключении каналов изображение
застывает, искажено или его отображение
задерживается.
Если подключена приставка кабельной сети, выполните сброс параметров приставки. Отсоедините кабель
питания переменного тока и дождитесь окончания перезагрузки приставки. Это может занять до 20 минут.
Установите для приставки кабельного ТВ разрешение выходного видеосигнала, равное 1080i или 720p.
3D
3D-очки работают неправильно Убедитесь, что очки включены.
Очки 3D Active Glasses могут неправильно работать, если рядом с очками или многофункциональным
монитором включено любое другое устройство 3D или иные электронные устройства.
Если существует подобная проблема, сделайте так, чтобы между трехмерными очками 3D Active Glasses и
другими электронными устройствами расстояние было как можно больше.
Экран слегка мигает при просмотре
изображений в формате 3D.
В случае просмотра 3D-изображений при освещении флуоресцентными лампами (50 Гц ~ 60 Гц), лампами с
тремя длинами волн или при стробоскопическом освещении может наблюдаться легкое мигание экрана. В этом
случае уменьшите интенсивность освещения или выключите его совсем.
3D-изображения выглядят немного странно. Оптимальное расстояние просмотра должно составлять три высоты экрана или более.
Рекомендуется смотреть многофункциональный монитор так, чтобы глаза сидящего зрителя находились на
одном уровне с экраном.
Батареи в 3Dчках быстро разряжаются Выключайте 3D-очки, когда они не используются. Если оставить 3D-очки включенными, срок службы батарей
сокращается.

Содержание

Похожие устройства