Samsung BE32R-B [10/137] Поддержка

Samsung BE32R-B [10/137] Поддержка
- 10 -
Поддержка
В случае неполадок в работе телевизора вы можете обратиться непосредственно в компанию Samsung.
Поддержка через Удаленное управление
Настройки Поддержка Удаленное управление Попроб.
Приняв условия нашего соглашения об обслуживании, вы можете использовать функцию Удаленное
управление для обращения в службу удаленной поддержки, чтобы технический специалист Samsung в
дистанционном режиме через Интернет провел диагностику телевизора, устранил проблемы и обновил
его программное обеспечение. Функцию Удаленное управление можно включать и отключать по своему
усмотрению.
" Данная функция требует подключения к сети Интернет.
" Запустить эту функцию также можно, нажав кнопку и удерживая ее не менее 5секунд.
Что такое удаленная поддержка?
Служба удаленной поддержки компании Samsung предлагает вам индивидуальную поддержку: технический
специалист Samsung может удаленно предоставить указанные ниже услуги:
Выполнить диагностику вашего телевизора
Настроить параметры телевизора
Восстановить настройки по умолчанию на вашем телевизоре
Установить рекомендуемое обновление микропрограммного обеспечения
Как работает удаленная поддержка?
Воспользоваться услугами удаленной поддержки компании Samsung для решения вопросов относительно
телевизора очень просто:
1.
Обратитесь в операторский центр Samsung и закажите удаленную поддержку.
2.
Откройте меню на телевизоре и перейдите к разделу Поддержка. ( Настройки Поддержка)
3.
Выберите Удаленное управление, прочтите и примите условия соглашения об обслуживании. Когда
откроется экран ввода PIN-кода, предоставьте PIN-код техническому специалисту.
4.
После этого технический специалист получит доступ к вашему телевизору.

Содержание

Скачать