Lenovo IDEAPAD U410 59338111 [36/45] Глава 5 устранение неполадок

Lenovo IDEAPAD U410 59338111 [36/45] Глава 5 устранение неполадок
32
Глава 5. Устранение неполадок
Часто задаваемые вопросы - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В этом разделе приведены часто задаваемые вопросы и информация о том, где
можно найти подробные ответы.
Какие меры предосторожности необходимо соблюдать при работе с
компьютером?
См. “Глава 1. Важная информация по технике безопасностируководства по
технике безопасности и общей информации Lenovo.
Как предотвратить возникновение неполадок в работе компьютера?
См. “Глава 2. Информация по
эксплуатации и уходуруководства по технике
безопасности и общей информации Lenovo.
Какими аппаратными средствами оснащен новый компьютер?
Дополнительные сведения приведены в главах 1 и 2.
Где можно найти подробные технические характеристики моего компьютера?
См. http://consumersupport.lenovo.com
.
Что такое диски восстановления?
В комплект поставки этого компьютера не входит диск восстановления.
Описание альтернативных методов восстановления, предлагаемых Lenovo,
см. в разделеГлава 4. Система OneKey Rescue” на стр.29.
Где находятся установочные диски для предварительно установленных
программ?
В комплект поставки этого компьютера не входят установочные диски для
предварительно установленных программ. Программы установки
предварительно установленных
на этом компьютере программ можно
загрузить с веб-сайта поддержки клиентов Lenovo
(http://consumersupport.lenovo.com
). Если компьютер поставляется с
установленной операционной системой Windows, программы установки
некоторых предварительно установленных программ расположены в папке
Application раздела D жесткого диска.
Как обратиться в Центр поддержки клиентов?
См. “Глава 3. Получение консультаций и услугруководства по технике
безопасности и общей информации Lenovo.

Содержание

Похожие устройства