Inhouse ICMD0602BK [9/12] Устранение неисправностей перед обращением в сервис центр

Устранение неисправностей перед обращением в сервис центр Проблема Вода не подается в кувшин Возможная причина Решение В резервуаре нет воды Заполните резервуар водой После последнего использования прибор Проведите очистку прибора был очищен недостаточно тщательно Прибор сильно засорился Кофе в фильтре утрамбован слишком сильно в соответствии с рекомендациями раздела Уход за прибором Вы используете кофе слишком мелкого помола рекомендуем использовать молотый кофе предназначенный для кофеварок данного типа При закладке кофе в фильтр не прикладывайте чрезмерных усилий Вода протекает слишком быстро Кофе слишком крупного помола Недостаточное количество молотого кофе в фильтре Попробуйте использовать кофе более мелкого помола Кладите больше молотого кофе в фильтр Прибор не работает Шнур электропитания не подсоединен к электросети Подключите прибор к исправной электророзетке В электророзетке отсутствует напряжение Во время работы появился запах пластика Прибор новый запах исходит от защитного Запах исчезнет после нескольких покрытия использований обычно после промывки перед первым использованием

Скачать