Primera PRAW-09MFDA [49/52] Правила гарантийного обслуживания

Primera PRAW-12MFDA [49/52] Правила гарантийного обслуживания
49
  
 
Ваше изделие помечено этим символом. Этот символ означает, что электрические и электронные изделия, а также
батарейки не следует смешивать с несортированным бытовым мусором.
Не пытайтесь демонтировать систему самостоятельно: демонтаж изделия, удаление холодильного агента, масла и
других частей должны проводиться квалифицированным специалистом в соответствии с местным и общегосудар-
ственным законодательством.
Агрегаты и отработанные батарейки необходимо сдавать на специальную перерабатывающую станцию для утили-
зации, переработки и вторичного использования. Обеспечивая надлежащую утилизацию, вы способствуете предот-
вращению отрицательных последствий для окружающей среды и здоровья людей.
За более подробной информацией обращайтесь к монтажнику или в местные компетентные органы.
  
Настоящие гарантийные обязательства представляют собой гарантию Продавца на Оборудование, указанное в
приложении к гарантийному талону и приобретенное Покупателем у Продавца (в дальнейшем — Оборудование).
Гарантия предоставляется на срок 12 (двенадцать) месяцев со дня продажи Оборудования и распространяется на
материальные дефекты, возникшие по вине производителя.
  :
1. Гарантия распространяется только на оборудование, на которое при продаже его Покупателю был надлежащим
образом оформлен Гарантийный талон установленного образца.
2. Гарантийный талон заполнен полностью, разборчиво, включая наименование Оборудования, серийный номер из-
делия, наименование продавца, дату продажи, подпись и печать продавца, и другие разделы Гарантийного талона.
3. Настоящая гарантия не действует, если материальные дефекты возникли вследствие нарушения Покупателем
правил использования, хранения или транспортировки Оборудования, или в результате действий третьих лиц, или
обстоятельств непреодолимой силы.
4. Настоящая гарантия не распространяется на следующие случаи:
4.1. Периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом.
4.2. Любые адаптации и изменения с целью усовершенствования и расширения обычной сферы применения изде-
лия, указанной в руководстве по эксплуатации, без предварительного письменного согласия производителя или его
дистрибьютора.
4.3. Ущерб в результате неправильной эксплуатации, включая, но не ограничиваясь этим, Следующее:
а) использование изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по монтажу, эксплуатации, обслу-
живанию и требованиями сервисной книжки;
б) случайное или намеренное попадание инородных предметов, агрессивных веществ или жидкостей во внутрен-
ние, либо на внешние части изделия, колебания напряжения, механическое повреждение, неправильная вентиля-
ция и т.п.;
в) ремонт или монтаж неуполномоченными лицами (см. пункт 5);
г) дефекты системы, в которой данное изделие использовалось как ее элемент.
5. Настоящая гарантия распространяется только при условии монтажа, наладки и пуска в эксплуатацию оборудова-
ния авторизованным дилером PRIMERA
Список авторизованных дилеров PRIMERA доступен по ссылке: www.daichi.ru/dealers/
6. Настоящая гарантия не имеет целью ущемить законные интересы Покупателя, предоставленные ему действую-
щим законодательством России.
7. Покупатель имеет право заключить с авторизованным дилером PRIMERA сервисное Соглашение на постгарантий-
ное обслуживание на срок, согласованный сторонами.

Содержание

Похожие устройства

Скачать