Samsung Galaxy Tab A 10.1 (2019) Wi-Fi Black (SM-T510) [135/137] Не удается подключить устройство к компьютеру

Samsung Galaxy Tab A 10.1 (2019) Wi-Fi Black (SM-T510) [135/137] Не удается подключить устройство к компьютеру
Приложение
135
Не удается подключить устройство к компьютеру
•
Убедитесь, что используемый кабель USB совместим с устройством.
•
Убедитесь, что на компьютере установлен необходимый драйвер и его обновления.
•
Если используется ОС Windows XP, убедитесь, что на компьютере установлен пакет
обновления Service Pack 3 или более поздней версии.
Устройство не может определить мое текущее местонахождение
В некоторых местах, например в помещении, на пути сигнала GPS могут возникать помехи.
В таких ситуациях для определения вашего местонахождения используйте сеть Wi-Fi или
мобильную сеть.
Хранившиеся на устройстве данные утеряны
Регулярно делайте резервные копии всех важных данных, хранящихся в памяти устройства.
В противном случае восстановить потерянные или поврежденные данные будет
невозможно. Компания Samsung не несет ответственности за потерю данных, хранящихся в
памяти устройства.
Вокруг внешней части корпуса устройства есть небольшой люфт
•
Этот люфт неизбежно появляется при производстве корпуса и может приводить к
небольшой вибрации или движению частей устройства.
•
Со временем из-за трения между частями люфт может увеличиться.
Нет свободного места в памяти устройства
Удалите ненужные данные, например кэш, с помощью функции обслуживания устройства
или удалите вручную неиспользуемые приложения или файлы, чтобы освободить память.

Содержание

Похожие устройства

Скачать