Transcend 256GB 110S (TS256GMTE110S) [11/16] Часто задаваемые вопросы

Transcend 110S 256GB (TS256GMTE110S) [11/16] Часто задаваемые вопросы
11
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: RecoveRx не обнаруживает накопитель.
Ответ: возможно, устройство неправильно подключено к компьютеру.
Переподключите устройство, чтобы убедиться в надежности соединения и
правильности выбора слота, порта или кард-ридера. Если вы используете
флэш-накопитель или подключаете устройство с помощью кабеля USB, попробуйте
отсоединить его от порта USB и, выждав несколько секунд, снова подключить.
Вопрос: раздел накопителя определен как «Неопознанный» (Unknown).
Возможно ли будет восстановить размещенные на нем данные?
Ответ: загрузочные разделы, а также разделы, которые имеют формат,
отличающийся от FAT16, FAT32, exFAT, NTFS и HFS, отображаются RecoveRx как
«Неопознанные» (Unknown). Тем не менее, восстановление данных возможно и в
этих разделах.
Вопрос: RecoveRx работает уже длительное время, но все еще не завершил
процесс восстановления. Сколько обычно занимает времени процесс
восстановления?
Ответ: длительность процесса восстановления может различаться в зависимости
от емкости диска и состояния данных, которые на нем хранятся. Попробуйте еще
подождать завершения этого процесса. Если после длительного ожидания
RecoveRx все еще не может завершить восстановление, пожалуйста, обратитесь за
помощью в службу технической поддержки Transcend.
Вопрос: RecoveRx не запускается после двойного щелчка по значку этой
программы. В чем может быть причина?
Ответ: возможно, на компьютере, который вы используете, у вас нет прав
администратора. Чтобы запустить RecoveRx в Windows 8, 7 и Vista, введите пароль
и, когда на экране появится запрос прав администратора, щелкните кнопку
«Разрешить» (Allow).

Содержание

Похожие устройства

Скачать