Korg D1600Mk2 Инструкция по эксплуатации онлайн

Korg D1600Mk2 Инструкция по эксплуатации онлайн
Основные возможности
Èíòóèòèâíûé ñåíñîðíûé èíòåðôåéñ TouchView
Îòñóòñòâèå àóäèîêîìïðåññèè
24-êàíàëüíûé, 8-øèííûé öèôðîâîé ìèêøåð
16-òðåêîâûé ðåêîðäåð ñî 128 âèðòóàëüíûìè òðåêàìè
Òðåõïîëîñíûé ñ ïàðàìåòðè÷åñêîé “ñåðåäèíîé” ýêâàëàéçåð â
êàæäîì êàíàëå
Äî 11 ýôôåêòîâ îäíîâðåìåííî íà ïåñíþ: 8 ðàçðûâîâ, 2 ìàñ-
òåð-ýôôåêòà è îáùèé ýôôåêò. Èìåþòñÿ ìîäåëè ìèêðîôî-
íîâ, óñèëåíèÿ è êàáèíåòîâ, ñîçäàííûå ïî òåõíîëîãèè REMS
ïëþñ 98 öåïî÷åê ýôôåêòîâ è ñîòíè ïðîãðàìì
Âíóòðåííèé/âíåøíèé ìèêñ
Àâòîìàòèçàöèÿ ñî 100 ñöåíàìè íà ïåñíþ
Ðàñøèðåííàÿ öèôðîâàÿ ðåäàêöèÿ ïåñåí è òðåêîâ
Äî 99 óðîâíåé îòìåíû (UNDO)
Âñòðîåííûå òþíåð, ìåòðîíîì è ñîòíè PCM ðèòìè÷åñêèõ ïàòòåðíîâ
Âñòðîåííûé 20-ãèãàáàéòíûé IDE õàðä-äèñê
Îïöèîíàëüíûé âíóòðåííèé ïðèâîä CDRW 2x6 äëÿ ìàñòåðèíãà è àðõèâèðîâàíèÿ
Содержание
Обзор режимов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Создание новой песни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Назначение входов и запись аудиотреков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Прослушивание записанных треков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Работа с эквалайзером при воспроизведении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Использование разрыв$эффектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Использование мастер$эффектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Использование общих эффектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Работа со сценами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Выбор виртуальных треков и редакция треков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Запись на CDR/CDRW . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Обзор режимов
SONG/CDCD Äàííûé ðåæèì ïîçâîëÿåò âûáèðàòü, ñîçäàâàòü è ïåðåèìåíîâûâàòü ïåñíè, à òàêæå îñóùåñòâëÿòü èõ ðåäàêòèðîâà-
íèå (êîïèðîâàíèå, ïåðåìåùåíèå, çàùèòó, è ò.ä.); èñïîëüçîâàòü ôóíêöèþ âîñïðîèçâåäåíèÿ ïî ïðîãðàììå, ïðîñëóøèâàòü àóäèî CD
è ñîçäàâàòü äèñêè CDR/RW ñ îêîí÷àòåëüíûì ìèêñîì.
RECORD Çäåñü âûáèðàåòñÿ ðåæèì çàïèñè (“Input” èëè “Bounce”). Çíà÷åíèå ïî óìîë÷àíèþ äëÿ çàïèñè òðåêîâ — “Input”.
INPUT/TUNER Äàííûé ðåæèì ïîçâîëÿåò íàçíà÷àòü 8 àíàëîãîâûõ è öèôðîâûå âõîäû S/PDIF íà ðàçëè÷íûå òðåêè D1600, äàåò äî-
ñòóï ê âõîäíîìó ýêâàëàéçåðó, ôóíêöèè Sub In, à ïðè íàæàòèè ÿðëûêà “Tuner” — ê òþíåðó D1600.
EQ/PHASE Â äàííîì ðåæèìå âû ìîæåòå ìåíÿòü óñòàíîâêè ýêâàëàéçåðà äëÿ êàæäîãî èç 16 òðåêîâ D1600. Íàæìèòå ÿðëûê “Eq1-
4” äëÿ äîñòóïà ê óñòàíîâêàì ýêâàëàéçåðà òðåêîâ 1-4, “Eq5-8” — òðåêîâ 5-8, è ò.ä. äëÿ èçìåíåíèÿ óñòàíîâîê íàæìèòå èêîíêó ëþáîãî
“ðåãóëÿòîðà” ýêâàëàéçåðà íà äèñïëåå è âðàùàéòå êîëåñî ââîäà. Â âåðõíåì ëåâîì óãëó äèñïëåÿ îòîáðàçèòñÿ ìîäèôèöèðóåìûé ïà-
ðàìåòð.
METER/TRACK VIEW — Â äàííîì ðåæèìå ïðîèçâîäèòñÿ îòîáðàæåíèå óðîâíåé ñèãíàëîâ âñåõ òðåêîâ, ïîñûëîâ ýôôåêòîâ, âûõîäîâ
ìàñòåðà è ìîíèòîðèíãà. Âîçìîæåí âûáîð äâóõ òèïîâ îòîáðàæåíèÿ — ïðå-ôåéäåðíîãî è ïîñò-ôåéäåðíîãî, à òàêæå òðåõ òèïîâ îòî-
áðàæåíèÿ òðåêîâ, â òîì ÷èñëå íàëè÷èå â íèõ àóäèîìàòåðèàëà. Äëÿ ñìåíû ðåæèìà îòîáðàæåíèÿ íàæìèòå êíîïêó “4” â âåðõíåé ëå-
âîé ÷àñòè äèñïëåÿ.
INSERT EFFECT —  äàííîì ðåæèìå âû ìîæåòå ïðîèçâîäèòü íàçíà÷åíèÿ ðàçðûâ-ýôôåêòîâ íà âõîäû èëè òðåêè è âûáèðàòü òèïû
ýôôåêòîâ. Íàæàòèåì îäíîãî èç ÿðëûêîâ ðàçðûâ-ýôôåêòà (InsEff1, è ò.ä.) âû ìîæåòå âûáðàòü ðàçðûâ-ýôôåêò. Ðåäàêöèÿ åãî ïàðà-
ìåòðîâ îñóùåñòâëÿåòñÿ íàæàòèåì êíîïêè ñ èìåíåì ýôôåêòà è ïîñëåäóþùèì íàæàòèåì ëþáîé èêîíêè ýôôåêòà íà äèñïëåå.
MASTER EFFECT/AUX — Â äàííîì ðåæèìå âû ìîæåòå âûáèðàòü ýôôåêòû äëÿ ìàñòåð-ýôôåêòîâ 1 è 2 èç 32 äîñòóïíûõ è óñòàíàâ-
ëèâàòü óðîâíè âîçâðàòà è áàëàíñ. Ðåäàêöèÿ ïàðàìåòðîâ îñóùåñòâëÿåòñÿ íàæàòèåì êíîïêè ñ èìåíåì ýôôåêòà. Íàæàòèåì ÿðëûêîâ
“EffSnd1” è “EffSnd2” âû ìîæåòå óñòàíîâèòü èíäèâèäóàëüíûå óðîâíè ïîñûëîâ äëÿ êàæäîãî èç 16 òðåêîâ. Òàêæå èìååòñÿ äîñòóï ê
óðîâíþ âíåøíåãî ïîñûëà Aux (ÿðëûê “AuxSend”) è îáùåãî ýôôåêòà (ÿðëûê “FinalEff”).
SOLO/MONITOR Â äàííîì ðåæèìå âû ìîæåòå èçîëèðîâàòü è ïðîñëóøèâàòü âûäåëåííûå òðåêè, óðîâíè ïîñûëîâ íà ýôôåêòû 1 è
2, óðîâåíü Aux è óðîâíè âîçâðàòîâ ñ ìàñòåð-ýôôåêòîâ. Äëÿ ïðîñëóøèâàíèÿ òðåêà íàæìèòå êíîïêó ñ åãî íîìåðîì. Âîçìîæíî íà-
ïðàâëåíèå âûäåëåííîãî ñèãíàëà íà âûõîäû ìîíèòîðèíãà èëè ìàñòåðà è íàóøíèêîâ. Íàæàòèåì ÿðëûêà “Monitor”, à çàòåì êíîïêè
“Level” âû ìîæåòå ñîçäàòü àëüòåðíàòèâíûé ìèêñ äëÿ íàïðàâëåíèÿ åãî íà äîïîëíèòåëüíûå âûõîäû.
Korg D1600. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ. Íà÷àëî ðàáîòû. 1
Öèôðîâàÿ çàïèñûâàþùàÿ ñòóäèÿ
Korg D1600. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ. Íà÷àëî ðàáîòû.
Скачать
Случайные обсуждения