Drazice OKCE 1000 S/1 MPa [18/18] Гарантия

Drazice OKCE 250 S/2,2 kW [18/18] Гарантия
18
ГАРАНТИЯ
Для замены изделия или выхода из договора купли-продажи, силу имеют соответствующие положения Гражданского
кодекса.
Если на изделии в гарантийном периоде возникнет дефект, который не возник по вине пользователя или вследствие
обстоятельств непреодолимой силы (наприм., стихийного бедствия), изделие будет отремонтировано бесплатно.
Гарантийный срок изделия предоставляется на нижеуказанный период, начиная от даты продажи конечному заказчику:
5 лет на внутренний резервуар водонагревателя, включая кожух, теплоизоляционные слои и крышку фланца
3 года на внутренний резервуар, включая теплоизоляцию у водонагревателя типа TO-20 и аккумулирующие
резервуары типа NAD a NADO
2 года на электрооборудование, нагревательный элемент и остальные компоненты
Гарантийный срок на запасные части составляет 6 месяцев
1. Условия предъявления гарантийных требований:
Гарантийный талон должен быть надлежащим способом заполнен (подтверждена дата продажи).
Установка изделия должна быть выполнена уполномоченным лицом (подтверждено в гарантийном талоне).
Покупатель обязан перед вводом в эксплуатацию ознакомится с эксплуатационно-установочными инструкциями,
относящимися к данному изделию.
2. Прекращение гарантии:
Если заказчик не выполнит условия пункта 1.
Если в гарантийный период ремонт был выполнен не продавцом или не его договорным сервисным партнером.
Если дефект изделия явно причинен неправильной установкой или применением изделия.
Если изделие не использовалось в соответствии с эксплуатационно-установочными инструкциями и требованиями
указанными продавцом или производителем.
Если на изделии выполнялись неквалифицированные изменения конструкции или вмешательства в его
конструкцию.
Если поврежден или отсутствует щиток производителя с заводским номером.
3. Сервис:
Гарантийный и послегарантийный ремонт обеспечивает продавец, машиностроительное предприятие ООО «DZ
Dražice - strorna» собственными силами или с помощью договорных и уполномоченных договорных сервисных
партнеров.
4. Порядок предъявления рекламаций:
Конечный заказчик сообщит в адрес договорного сервисного партнера или прямо продавцу род неисправности,
заводской номер, типовой номер и дату продажи изделия з гарантийного талона) совместно с кратким описанием
дефекта.
Данные для приезда сервисного техника, который дефект устранит или предпримет дальнейшие меры для
оформления рекламации.
Никогда не демонтирует изделие с системы (это важно для анализа неисправности)!
В случае необоснованной рекламации, заказчику будет выставлен счет на оплату связанных с рекламацией расходов.

Содержание

Похожие устройства

Скачать