HP LaserJet Pro M1536dnf CE538A.ACB [170/322] Устранение проблем с факсом

HP LaserJet Pro M1536dnf  CE538A.ACB [170/322] Устранение проблем с факсом
Устранение проблем с факсом
Контрольный список устранения неполадок
Существует несколько решений. После совершения каждого из рекомендованных
действий попробуйте отправить факс еще раз, чтобы определить, разрешилась ли
проблема.
Чтобы максимально эффективно разрешить проблемы с работой факса, убедитесь, что
линия устройства подключена напрямую к телефонному порту. Отсоедините все приборы,
подключенные к устройству.
1. Убедитесь, что шнур телефона включен в нужный порт, расположенный на за
дней панел
и
устройства.
2. Проверьте телефонную линию при помощи тестирования факса:
а. В панели управления выберите меню Настройка, а затем меню Обслуживание.
б. Выберите Обслуживание факса.
в. Выберите Запустить проверку факса. Устройство распечатает отчет о
тестировании факса.
В данном отчете будет содержаться один из следующих возможных результатов
проверки:
Успешно. Данный отчет пред
оставляет об
зор всех текущих настроек факса.
Ошибка. Кабель подключен к неправильному порту. Данный отчет содержит
возможные способы устранения неисправностей.
Ошибка. Телефонная линия не активна. Данный отчет содержит возможные
способы устранения неисправностей.
3. Проверьте, не устарела ли версия микропрограммы устройства:
а. Чтобы узнать код текущей версии микропрограммы, распечатайте страницу
конфигурации из меню панели управления От
четы.
б. Перейдите на веб-узел
www.hp.com.
1. Выберите ссылку Поддержка и драйверы.
2. Щелкните ссылку Загрузить драйверы и программное обеспечение (и
микропрограммы).
3. В окне Для устройства введите номер модели устройства и нажмите кнопку
Пуск.
156 Глава 10 Работа с факсом RUWW

Содержание